Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-06-2013

Поставка, сборка и установка предметов офисной мебели для нужд судебных участков мировых судей города Москвы (#9011171)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 476 324 рублей
Закупочная организация: Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173200003713000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Наименование заказа: Поставка, сборка и установка предметов офисной мебели для нужд судебных участков мировых судей города Москвы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация,121205, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.36/9
Контактное лицо Мишульский Павел Валерьевич
Телефон: 7-499-6432011-1015
Факс: 7-495-6907066
Электронная почта: MishulskyPV@mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки ми
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 15:00
Место: 121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, д.36/9, каб.1331
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611140 Столы кухонные
3611170 Столы разные
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611466 Наборы мебели для кабинета
3612430 Шкафы для административных помещений
3612431 Шкафы для документации
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
3612461 Тумбы общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 476324.45 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Шкафы для административных помещений - 8 Штука Размеры (Д*Ш*В) шкафа для документов должны быть не менее 80*38*186 , не более 85*40*190. ЦВЕТ ОРЕХ. ; Стулья на металлических каркасах - 16 Штука Размеры (Д*Ш*В) стула для бытовой комнаты должны быть не менее 37*41*86 не более 40*45*86. Стул должен быть на металлокаркасе цвета хром с мягкой обивкой. Труба должна быть диаметром не более 19 мм, вес изделия не менее 3,6 кг, не более 5 кг. ; Шкафы для административных помещений - 3 Штука Шкаф, Размер не менее: 800x600x1800 не более 810*605*1805, цвет груша. ; Столы кухонные - 4 Штука Размеры (Д*Ш*В) стола для бытовой комнаты должны быть не менее 75*75*75 не более 80*80*75. ЦВЕТ ВЕНГЕ. ; Шкафы для документации - 11 Штука Размеры (Д*Ш*В) шкафа для документов должны быть не менее 80*38*186 , не более 85*40*190. ЦВЕТ ОРЕХ. ; Столы разные - 6 Штука Размеры (Д*Ш*В) стола письменного должны быть не менее 100*67*73, не более 105*80*75. ЦВЕТ ОРЕХ ; Тумбы общего назначения - 9 Штука Размеры тумбы должны быть не менее 90*67*75 не более 92*68*76. ЦВЕТ ОРЕХ. ; Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 4 Штука Размеры (Д*Ш*В) стола письменного должны быть не менее 100*67*73, не более 105*80*75. ЦВЕТ ОРЕХ ; Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 14 Штука Размеры (Д*Ш*В) стола письменного должны быть не менее 140*67*73, не более 145*80*75. ЦВЕТ ОРЕХ ; Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях - 12 Штука Размеры (Д*Ш*В) стола письменного должны быть не менее 85*67*75 , не более 87*67*76. ЦВЕТ ОРЕХ. ; Тумбы общего назначения - 13 Штука Размеры (Д*Ш*В) тумбы подкатной должны быть не менее 42*45*58 , не более 45*45*60. ЦВЕТ ОРЕХ. ; Наборы мебели для кабинета - 6 Штука Размеры (Д*Ш*В) углового сегмента должны быть не менее 67*67*73, не более 68*68*76. ЦВЕТ ОРЕХ Заявка (образец прилагается) должна соответствовать требованиям, изложенным в ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и форме котировочной заявке, размещенной на официальном сайте РФ.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара включены сопутствующие услуги, а именно доставка, сборка и установка товара на судебные участки мировых судей, выполнение погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковки. НДС 18 %, а так же налоги, и сборы предусмотренные законодательством РФ. ; В стоимость товара включены сопутствующие услуги, а именно доставка, сборка и установка товара на судебные участки мировых судей, выполнение погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковки. НДС 18 %, а так же налоги, и сборы предусмотренные законодательством РФ. ; В стоимость товара включены сопутствующие услуги, а именно доставка, сборка и установка товара на судебные участки мировых судей, выполнение погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковки. НДС 18 %, а так же налоги, и сборы предусмотренные законодательством РФ. ; ; В стоимость товара включены сопутствующие услуги, а именно доставка, сборка и установка товара на судебные участки мировых судей, выполнение погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковки. НДС 18 %, а так же налоги, и сборы предусмотренные законодательством РФ. ; В стоимость товара включены сопутствующие услуги, а именно доставка, сборка и установка товара на судебные участки мировых судей, выполнение погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковки. НДС 18 %, а так же налоги, и сборы предусмотренные законодательством РФ. ; В стоимость товара включены сопутствующие услуги, а именно доставка, сборка и установка товара на судебные участки мировых судей, выполнение погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковки. НДС 18 %, а так же налоги, и сборы предусмотренные законодательством РФ. ; В стоимость товара включены сопутствующие услуги, а именно доставка, сборка и установка товара на судебные участки мировых судей, выполнение погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковки. НДС 18 %, а так же налоги, и сборы предусмотренные законодательством РФ. ; В стоимость товара включены сопутствующие услуги, а именно доставка, сборка и установка товара на судебные участки мировых судей, выполнение погрузо-разгрузочных р
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки мировых судей города Москвы по адресам, указанным в заявках Заказчика, согласно Приложению 1 к техническому заданию.; Поставка осуществляется на судебные участки ми
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в соответствии с условиями Контракта, технического задания и графика поставки.; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по контракту со дня его подписания по 05.08.2013г. Срок действия Контракта со дня его подписания Сторонами до 23.08.2013г.; Поставка товара осуществляется в соответствии с условиями Контракта, технического задания и графика поставки.; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по контракту со дня его подписания по 05.08.2013г. Срок действия Контракта со дня его подписания Сторонами до 23.08.2013г.; Поставка товара осуществляется в соответствии с условиями Контракта, технического задания и графика поставки.; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по контракту со дня его подписания по 05.08.2013г. Срок действия Контракта со дня его подписания Сторонами до 23.08.2013г.; Поставка товара осуществляется в соответствии с условиями Контракта, технического задания и графика поставки.; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств по контракту со дня
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Цены Контракта производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных (формы ТОРГ-12) в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета, счета-фактуры на оплату Цены Контракта.

Документация


  • Форма котировочной заявки для СМП.docx
  • ТЗ мебель.doc
  • Поставка срок 10-180 дней.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6356383
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ТО mersedes S350
    Поставка расходных материалов для портативных устройств
    Оказание услуг по охране (обеспечению безопасности) и защите помещений федерального казенного учреждения «Финансово-расчетный центр МЧС России»
    Поставка оригинальных расходных материалов к офисному оборудованию Центрального музея Великой Отечественной войны
    Поставка Реактивов, Реагентов для лаборатории ГБУЗ "Больница "Кузнечики"ДЗМ"
    На оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для библиотеки ПИ(Ф)МГОУ имени В.С. Черномырдина на 2- е полугодие 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.