Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-11-2014

Поставка цветочной рассады для содержания цветников на территории Московского Кремля и Александровского сада в 2015 году (#14905110)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 699 989 рублей
Закупочная организация: ФГУ "ПТО" УД Президента РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100066814000238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Название тендера Поставка цветочной рассады для содержания цветников на территории Московского Кремля и Александровского сада в 2015 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Техническое задание по количеству поставляемого товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, дом 10/4/строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103132, Москва, Старая площадь, д.10/4, стр.1
Ответственное должностное лицо Гришакина Марина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2014 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2014 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Сбербанк-Аст.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться электронный аукцион до окончания срока подачи заявок, указанном в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 699 989 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03731000668
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации зданий высших органов власти" Управления делами Президента Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется партиями по заявке Заказчика, поданной не позднее, чем за сутки до даты поставки в срок, указанный в заявке. Количество растений в партии указывается при подаче заявки. 1. Виола – с 22 апреля 2015 г. до 29 апреля 2015 г. 2.Однолетники – с 25 мая 2015 г. до 10 июня 2015 г. 3.Однолетники (подсадка) – с 10 июня 2015 г. до 04 сентября 2015г. 4.Многолетники – с 15 мая 2015 г. до 10 июня 2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 56 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на свой лицевой счет, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 569 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в пп. 36-41 "ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" ВНИМАНИЕ! В связи с тем, что Стороной-Плательщиком по контракту является филиал «Дирекция по эксплуатации комплекса «Кремль», платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта следующие: р/сч. 40501810600002000079, л/сч. 20736Х52970, БИК 044583001! (указаны в пункте 38 "ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА") !
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка цветочной рассады для содержания цветников на территории Московского Кремля и Александровского сада в 2015 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 699 989 Российский рубль
Стоимость: 5 699 989 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.21 (Растения живые; луковицы, клубнелуковицы и корневища; отводки и черенки; грибницы)


Всего на сумму: 5 699 989 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАД 164И.doc (ЭАД 164И 1.1 Мб)
  • Техническая документация

    • ЭАД 164 (ЭАД 164.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оборудование для пропускной системы СКУД.
    Поставка расходных медицинских материалов и изделий для отделений реанимации и интенсивной терапии
    Оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию инженерно-технических систем, помещений, строительных конструкций и оборудования, по санитарно-гигиеническому содержанию помещений в зданиях аппарата УФНС России по Московской области в 2015 году
    Поставка новых легковых автотранспортных средств, не имеющих эксплуатационного пробега
    Оказание услуг по подключению к сети Интернет по адресу: г. Москва, ул. Б. Черкизовская, д.4, корп.1, и организации канала передачи данных между следующими адресами: г. Москва, ул. Б. Черкизовская, д.4, корп.1 и г. Москва, ул. Электрозаводская, д.12, стр.1 для нужд Российской государственной библиотеки для молодёжи в 2015 году.
    Поставка реагентов, используемых при уничтожении химического оружия, на объект по уничтожению химического оружия «Марадыковский» в пос. Мирный Кировской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.