Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200035419000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка почтовых маркированных конвертов с литерой "А" для нужд ГБУЗ "ГП № 9 ДЗМ" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109451, Москва, БУЛЬВАР ПЕРЕРВИНСКИЙ, 4/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109451, Москва, БУЛЬВАР ПЕРЕРВИНСКИЙ, 4/2
Ответственное должностное лицо Кирсанова Марина Викторовна
Телефон: +7 (495) 988-73-03 РґРѕР±. 1102
Факс: +7 (495) 988-73-03
Электронная почта: kirsanova_mv@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2019 в 13:54:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 740 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000354
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 537 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 30 740 Российский рубль
Всего на сумму:
30 740 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13289340.pdf (ElectronicAuction13289340.pdf 120.69 Кб)протокол нмцк.pdf (Протокол НМЦ 152.13 Кб)Проект_контракта_14003081-1.pdf (Проект контракта 107.11 Кб)НМЦ.xls (Расчет НМЦ 32.5 Кб)Техническое_задание_14003081-1.pdf (Техническое задание 62.11 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 53.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бахил для нужд ГАУЗ "СП №5 ДЗМ"Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку медицинского оборудования (пассивный возвратный полимерный электрод пациента) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана».(КР-004278-19) Выполнение дополнительных работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) ЦАО г. Москвы по адресу: Предтеченский М. пер. 6
Поставка лекарственных средств (МНН:Полипептиды коры головного мозга скота) в 2019 году.Поставка лекарственных средств (МНН: Апротинин ) в 2019 году.Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках программы производственного контроля для нужд ГАУЗ "СП №5 ДЗМ"