Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

14-09-2019

Поставка продуктов питания (хлеб и кондитерские изделия) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019 г. (#42354951)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 769 рублей
Организатор тендера: Государственное унитарное предприятие города Москвы "Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908300989
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб и кондитерские изделия) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 13.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное унитарное предприятие города Москвы "Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города"
ИНН 7704016401
КПП 770301001
ОГРН 1027700487154
Фактический адрес заказчика 125009, г Москва, пер Никитский, дом 4, строение 2
Почтовый адрес заказчика 125009, город Москва, Никитский переулок, д. 4, стр., 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Колесникова Е. Н.
Электронная почта организатора kolesnikova@gupfhu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3566565

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.09.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2019 по 20.09.2019
Место предоставления 125009 г Москва Никитский пер дом 4, строение 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180314481
Номер позиции в плане закупок П277

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (хлеб и кондитерские изделия) для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019 г.
Начальная (максимальная) цена договора 300 769 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.72.12.114 Кексы 10.72.2 Производство тортов и пирожных длительного хранения Килограмм 12
2 10.71.12.121 Пирожные бисквитные 10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Упаковка 100
3 10.71.12.121 Пирожные бисквитные 10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Упаковка 150
4 10.71.12.129 Пирожные прочие 10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Упаковка 100
5 10.71.12.129 Пирожные прочие 10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Упаковка 100
6 10.71.12.129 Пирожные прочие 10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Упаковка 150
7 10.71.12.115 Торты прочие 10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Штука 60
8 10.71.11.119 Хлеб недлительного хранения прочий 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Штука 80
9 10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 1440
10 10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 1858.5
11 10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 21
12 10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 20
13 10.71.11.119 Хлеб недлительного хранения прочий 10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Упаковка 150
14 10.71.11.119 Хлеб недлительного хранения прочий 10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Штука 150
15 10.71.12.122 Пирожные песочные 10.71.2 Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Упаковка 400

Документация

Аукционная документация на пуб..doc (13.09.2019)
ПНЦ.pdf (13.09.2019)
ТЗ на пуб..docx (13.09.2019)
Расчет ПНЦ.xlsx (13.09.2019)
Проект_контракта_14176150-1.pdf (13.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка видеооборудования для нужд ГАУДО "Домисолька".
Поставка системы линейного перемещения в комплекте
Поставка климатической камеры тепло-холод
Поставка офисной техники
Поставка офисной техники для нужд ГАУЗ "СП № 32 ДЗМ" в 2019 году
Поставка молока питьевого для сотрудников, работающих на должностях связанных с вредными условиями труда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.