Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

17-12-2021

Поставка детского питания для нужд ГБУЗ СО "СГКБ № 2 имени Н.А.Семашко" в 2022 г. (#59097586)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка детского питания для нужд ГБУЗ СО "СГКБ № 2 имени Н.А.Семашко" в 2022 г.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка детского питания для нужд ГБУЗ СО "СГКБ № 2 имени Н.А.Семашко" в 2022 г.
Номер закупки: 0142200001321029884
Идентификационный код закупки: 212631902889063190100100011540000244
Текущая стадия: Определение поставщика отменено.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634163
Ответственное должностное лицо: Теребинова Екатерина Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2021 07:44 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.12.2021 09:50 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 42 659.95 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Смесь на основе гидролизованного белка для детского питания 2633.33 10.86.10.192-00000003 16.2 КГ 42659.95
Итого: 42659.95

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ -
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 ИМЕНИ Н.А.СЕМАШКО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423001266001
Номер позиции в плане-графике: 202103423001266001000002
Идентификационный код закупки: 212631902889063190100100011540000244
Источник финансирования: Средства ОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
42659.95 0.00 42659.95 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 42659.95 0.00 42659.95 0.00 0.00
Итого по КВР 42659.95 0.00 42659.95 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 443008, г. Самара, ул. Калинина, 32 (склад )
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется с 01.01.2022 по 31.12.2022 по заявке Заказчика. В случае, если к сроку поставки, указанному в контракте, весь объем товара в соответствии со спецификацией Заказчиком востребован не будет, обязательства Поставщика по передаче товара, а также обязательства Заказчика по приемке товара считаются исполненными в объеме выполненных ими заявок Заказчика, в том числе при полном отсутствии потребности в товаре у Заказчика. Заказчик не является должником перед поставщиком в части выборки объема товара. Товар, не заказанный Заказчиком в порядке, установленном в Контракте, приемке и оплате не подлежит. Если же заказчик принял такой Товар, то этот товар подлежит оплате по ценам, установленным настоящим Контрактом.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Рекомендуемая форма первой части заявки (Рекомендуемая форма первой части заявки (продукты питания_ КТРУ_ с запретом) .docx) 09.12.2021 16:04 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 09.12.2021 16:04 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на поставку продуктов(КТРУ) .docx) 09.12.2021 16:04 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт продукты _ заполнено (ГУОТ) .docx) 09.12.2021 16:04 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК (детское питание).xls) 09.12.2021 16:04 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (Шприцы, иглы)
Поставка изделий медицинского назначения (Тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный)
Ремонт станций управления УЭЦН
Поставка продуктов питания
Поставка электротехнических товаров
Поставка энтерального питания для нужд ГБУЗ СО "СГКБ № 2 имени Н.А.Семашко" в 2022 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.