Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

17-12-2021

Овощи свежие (#59097606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Овощи свежие
Способ закупки: Открытый конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Овощи свежие
Номер закупки: 0142200001321028580
Идентификационный код закупки: 212634502303163450100100330010113244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351214
Ответственное должностное лицо: Зубрилина Наталия Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2021 18:09 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подачи окончательных предложений: 22.12.2021 09:50 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок участника: 23.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с общими требованиями документации конкурса с ограниченным участием в электронной форме

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 718 860.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Картофель продовольственный 31.00 01.13.51.000-00000002 10800 КГ 334800
Капуста белокочанная 29.00 01.13.12.120-00000002 3940 КГ 114260
Морковь столовая 35.00 01.13.41.110-00000003 3300 КГ 115500
Свекла столовая 31.00 01.13.49.110-00000003 2400 КГ 74400
Лук репчатый 34.00 01.13.43.110-00000002 2350 КГ 79900
Итого: 718860

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с п. 6 приложения № 2 ПП РФ № 99 Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ п. 6 приложения № 2. Оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500000 рублей
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ ПОЛНОГО КАВАЛЕРА ОРДЕНА СЛАВЫ ПЕТРА ГЕОРГИЕВИЧА МАКАРОВА ГОРОДА ЖИГУЛЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423000716001
Номер позиции в плане-графике: 202103423000716001000041
Идентификационный код закупки: 212634502303163450100100330010113244
Источник финансирования: Субсидии на иные цели
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
718860.00 0.00 718860.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 718860.00 0.00 718860.00 0.00 0.00
Итого по КВР 718860.00 0.00 718860.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: - СПДС “Аленушка”: 445359, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, пер. Механический, д. 5а; - СПДС “Аленушка” корпус №2: 445354, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, ул. Промышленная, д. 7; - СПДС “Ягодка”: 445359, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, В-1, д. 30; - СПДС “Ягодка” корпус №2: 445359, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, В-1, д. 31; - СПДС “Светлячок”: 445359, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, город Жигулевск, В-1, д. 32.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта, но не ранее 10.01.2022 г. и по 31.03.2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 7188.6 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Требования к информации и документам для предоставления участниками

В соответствии с требованиями документации и 44-ФЗ Документ, обязательный к предоставлению

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы Приложение к техническому заданию (Дополнительные требования .docx) 25.11.2021 17:10 GMT+3 Критерии оценки заявок (Критерии бакалея_ фрукты_ овощи_ молочка_ мясная продукция и рыба (склад) .docx) 25.11.2021 17:10 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК_овощи.xls) 25.11.2021 17:10 GMT+3 Рекомендуемая форма первой части заявки (Рекомендуемая форма первой части заявки (продукты питания_ КТРУ_ с запретом) .docx) 25.11.2021 17:10 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на поставку продуктов(КТРУ) .docx) 25.11.2021 17:10 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт продукты _ заполнено (ГУОТ) .docx) 25.11.2021 17:10 GMT+3 Информационная карта электронного открытого конкурса с ограниченным участием (Информационная карта электронного открытого конкурса с ограниченным участием.docx) 25.11.2021 17:10 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению безопасности судебных участков Московской области
Оказание услуг по обеспечению безопасности судебных участков Московской области
Оказание услуг по обеспечению безопасности судебных участков Московской области
Оказание услуг по обеспечению безопасности судебных участков Московской области
Поставка продуктов питания (соки) для государственных учреждений Самарской области (совместные торги)
Оказание услуг по организации рационального горячего питания воспитанников МБОУ ГШИ №2 в 2022 году (Лот 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.