Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100003212000649
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку субпродуктов для нужд ЗЦКС ГУ МВД России по г.
Москве в 2012 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Петровка, 38, -
Контактное лицо Усанов Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-495-7471730
Факс: 7-495-6949905
Электронная почта: tenderguvd@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, западная коммунальная зона, владение 3.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 10:00
Место: Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок "__"_________ 2012г. N_________________ Кому______________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок на
____________________________________________________________________ 1. (предмет запроса котировок, реестровый номер )____________________,
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юриди-ческого лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), бан-ковские
реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) или в соответ-ствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентифи-кационного номера налогоплательщика
(для иностранного лица) согласно (согласен) испол-нить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. 1. Наименование и характеристики поставляемых товаров, в случае
проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: 2. Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расхо-дах (расходы на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): _____________________________________________________________________. 3. Участник размещения заказа
_______________________________________________ (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие тре-бованиям, установленными ч.1 ст. 4
Федерального закона от 24.07.2007 года № 209 –ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для
юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ________________ (Ф.И.О.) М.П. (подпись)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 11:00
Место: г. Москва, 2-й Колобовский пер., д. 8 «Служба одного окна» в рабочие дни с 10.00 до 16.45 (в пятницу до 15.45)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511221 Субпродукты второй категории говяжьи
Начальная (Максимальная) цена контракта 499500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Субпродукты говяжьи – мясная обрезь должна быть без костей, без жира, без сухожилий, глубокой
заморозки, Количество поставляемого товара: мясная обрезь 2300 кг., рубец 2200кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает общую стоимость всех товаров и сопутствующих услуг, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по
поставке товаров.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, западная коммунальная зона, владение 3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания государственного контракта по 20 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставку товара, в пределах общей цены государственного контракта, производятся в течении 10 банковских
дней с момента получения от исполнителя оформленных надлежащим образом, в соответствии с условиями государственного контракта, платежных документов.
Документация
кот.субпр..docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4902677
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сыворотки, иммуно- и гамма- глобулины, препараты из крови для аптеки в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы Детская городская клиническая больница № 9 им. Г.Н.Сперанского Департамента здравоохранения города Москвы на 4 квартал 2012г. Выбор исполнителя на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий и помещений на объектах ГУ - Отделения ПФР по г. Москве и Московской областиПодготовка рабочего проекта на устройство беспроводной пожарной сигнализации типа «Стрелец» в корпусе №1А Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы № 59 Департамента здравоохранения г. Москвы Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по удалению ТБО и КГМ с территории ГБУЗ «ГБ №49 ДЗМ" в первом квартале 2013г.Выполнение работ по запуску в эксплуатацию аппаратно-программных средств защиты информацииЗапрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по Обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения при пожаре с 01.01.2013г. по 31.03.2013г.