Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

27-11-2012

Поставка продуктов питания для клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года. (#7335274)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 187 992 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100068712000253
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Контактное лицо Леонова Ираида Геннадьевна
Телефон: 7-499-9060481
Факс: 7-499-9060481
Электронная почта: Leonova@fbmse.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 17:00
Место: Вашу заявку просим направлять по адресу: 127486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3, кабинет 3205, контактное лицо: Леонова Ираида Геннадьевна, тел.: (499) 906-04-81 или на адрес электронной почты. Бумажный носитель или в виде электронного документа (в соответствии со ст.9, Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ(ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи")
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0122217 Яйца диетические
Начальная (Максимальная) цена контракта 187992 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Яйца диетические, 50400 шт. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №125
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В Цену Товара включены все расходы, в том числе стоимость Товара, транспортные расходы (доставка до места назначения получателя), затраты Поставщика по подготовке Товара к доставке, загрузке, передаче Заказчику (стоимость тары, упаковки, маркировки Товара), таможенные пошлины, налоги, другие обязательные платежи, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: со дня заключения Договора; Окончание: поставка осуществляется поэтапно в течение 24 (Двадцати четырех) часов с момента подачи Заказчиком заявки на поставку Товара.
Источник финансирования заказа Средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Начало подачи заявок: с 09 часов 00 минут «27» ноября 2012 г. Окончание подачи заявок: до 17 ч. 00 минут «03» декабря 2012 г. Время подачи котировочных заявок: с понедельника по четверг с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.

Документация


  • 125 - КЗК продукты питания (яйца).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4923725
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на годовое техническое обслуживание системы подачи медицинских газов в 2013 году
    Поставка покрытий антибактериальных многослойных адгезивных
    Выполнение работ по ремонту электрической системы обогрева кровли
    Ремонт кровли 1 пожарной части ФГКУ "21 отряд ФПС по г.Москве"
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинской каталки для обеспечения ГБУЗ "НПЦ кардиоангиологии ДЗМ"
    Услуги на проектные работы по переоборудованию пищеблока ГБУ ПНИ № 4 и согласовании перепланировки в уполномоченных органах и организациях.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.