Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

18-10-2024

Поставка продовольственных товаров категории «Замороженная продукция» для нужд ОСП «Вологодское» АО «Промсервис» (#81186695)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093541
Наименование закупки: Поставка продовольственных товаров категории «Замороженная продукция» для нужд ОСП «Вологодское» АО «Промсервис»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7743369591
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСЕРВИС"
Место нахождения: 125212, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГОЛОВИНСКИЙ, Б-Р КРОНШТАДТСКИЙ, СТР. 2
Почтовый адрес: 115230 Варшавское ш. д. 36, стр. 2,7,8 (4этаж)

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Соловьев М.А.
Адрес электронной почты: zakupki@fguppromservis.ru
Номер контактного телефона: 7 499 4043515 7731 7732 7733
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: 115230 город Москва, Варшавское шоссе д. 36, стр. 2,7,8 (4этаж)
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с регламентом электронной площадки и документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715541, позиция плана 357
Предмет договора: Поставка продовольственных товаров категории «Замороженная продукция» для нужд ОСП «Вологодское» АО «Промсервис»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 5 700 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 10.89.19.290 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями 20892.15 Поставка продовольственных товаров категории «Замороженная продукция» для нужд ОСП «Вологодское» АО «Промсервис»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759212 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 08:23 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение № 2 к документации Спецификация.doc
Приложение №1 Обоснование_НМЦД.xlsx
Приложение №4 Форма независимой банковской гарантии.docx
Приложение №3 Договор на поставку.doc
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (1).docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759212-01
Размещено
24.10.2022 09:18 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок (7).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наборов реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Поставка автобуса «Tourist Ultimate» на базе Mercedes-Benz Sprinter 515 или эквивалент
Поставка полипропиленовых изделий
Выполнение работ «Устранение повреждений ВКС с восстановлением АБП и строительной части» для нужд Саратовских тепловых сетей филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс»
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.