Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100045313000152
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка бакалейных изделий в соответствии с техническим заданием
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, Ленинский проспект, дом 117, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, Ленинский проспект, дом 117, -
Контактное лицо Сухова Светлана Сергеевна
Телефон: 7-495-9369210
Факс: 7-495-9356271
Электронная почта: goszakaz-rdkb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 117513, Россия, г.Москва, Ленинский пр-т, д.117
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: В соответствии с прикрепленными файлами
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 117997, г. Москва, Ленинский проспект, д. 117,корп.4, каб.19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Начальная (Максимальная) цена контракта 366400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с прикрепленным техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик по государственному договору должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях
должны быть включены в общую цену заявки, представленной участником размещения заказа
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 117513, Россия, г.Москва, Ленинский пр-т, д.117
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется с момента заключения договора по «30» сентября 2013 года по заявкам службы питания «Пищеблок» в течение 2
(Два) дней с момента поступления указанных заявок
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет, 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчёт, по факту поставки товара на основании оформленных надлежащим образом счёта, счёт—фактуры и
товарно–транспортной накладной в соответствии с порядком, предусмотренном проектом Договора
Документация
Котировочная заявка.doc
Извещение о проведении запроса котировок.doc
Проект Договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6356202
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране (обеспечению безопасности) и защите помещений федерального казенного учреждения «Финансово-расчетный центр МЧС России»Поставка оригинальных расходных материалов к офисному оборудованию Центрального музея Великой Отечественной войныПоставка Реактивов, Реагентов для лаборатории ГБУЗ "Больница "Кузнечики"ДЗМ"На оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для библиотеки ПИ(Ф)МГОУ имени В.С. Черномырдина на 2- е полугодие 2013 годаПоставка, сборка и установка предметов офисной мебели для нужд судебных участков мировых судей города МосквыПоставка расходных материалов для мембранного плазмофереза, гемосорбции и внутреннего облучения крови.