Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200589316000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 133 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Поставка полиграфической продукции в ГБУЗ "ДГП № 133 ДЗМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 133 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125445, Москва, СМОЛЬНАЯ, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125445, Москва, СМОЛЬНАЯ, 55, -
Ответственное должностное лицо Осадчая Людмила Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2016 в 17:55:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 896 657 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005893
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 133 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 832 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора) может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения государственного контракта (договора) определяется участником аукциона, с которым заключается контракт(договор), самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в качестве обеспечения исполнения государственного контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (гражданско-правового договора), ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланк медицинский, A4, 100шт, упак
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 896 657 Российский рубль
Стоимость: 896 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
896 657 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12444188.docx (ElectronicAuction12444188.docx 90.55 Кб)Техническое задание- полигр. прод.-корректировка.doc (Техническое задание- полигр. прод.-корректировка.doc 80 Кб)Аналитическая справка на бланки 2016.xlsx (Аналитическая справка на бланки 2016.xlsx 24.27 Кб)Протокол согласования НМЦ-полигр. прод.pdf (Протокол согласования НМЦ-полигр. прод.pdf 203.45 Кб)contract.docx (contract.docx 18.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка туалетной бумаги для нужд ФГБУ ГНЦ Минздрава РоссииЗакупка лекарственных препаратов для аптечного киоска для нужд ГБУЗ "ДГП №133ДЗМ"Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ "ДГП №133ДЗМ"Оказание услуг стационарной телефонной связиВыполнение работ по ремонту судна "Рубин" в объеме очередного освидетельствования на классПоставка лаврового листа сухого, уксуса столового пищевого, перца черного молотого, горчичного порошка