Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-03-2017

Поставка Сумка АРЮК.322443.006 (Футляр 06/2) (#27267450)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 392 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704931565
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка Сумка АРЮК.322443.006 (Футляр 06/2)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
ИНН 7720706473
КПП 772001001
ОГРН 1117746010470
Фактический адрес заказчика 111538, г МОСКВА, ул КОСИНСКАЯ, дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика 111538, Москва Город, Косинская Улица, дом 9

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Агапова Надежда Александровна
Электронная почта организатора orion.zakupka@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3748200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.03.2017 в 11:57
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «Швабе-Фотоприбор»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг . Поставщик осуществляет поставку Товара согласно Заявки на отгрузку. 3.2. Поставщик в течение 2 (двух) календарных дней после получения от Покупателя Заявки на отгрузку уведомляет Покупателя о поставке Товара в полном объеме, путем выставления соответствующего счета на оплату. 3.3. Поставщик гарантирует отгрузку Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки от Покупателя. 3.4. Доставка Товара производится Поставщиком на склад Покупателя по адресу г. Москва, ул. Плеханова, д. 2/46 стр. 5. Поставка осуществляется по товарным накладным и счетам- фактурам типовой формы. 3.5. Поставщик при поставке Товара передает следующие документы: - универсальный передаточный документ или товарную накладную со счетом-фактурой; - счет на оплату; - имеющиеся на Товар сертификаты. 3.6. Обязанность Поставщика по передаче Товара Покупателю считается исполненной в день предоставления в распоряжение Покупателя Товара в соответствии со счётом. 3.7. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента исполнения Поставщиком обязанности по передаче Товара и подписания Сторонами универсального передаточного документа или товарной накладной (УПД или ТОРГ-12) на складе Покупателя. 3.8. Поставщик обязан уведомить Покупателя о дате отгрузки Товара.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по заказу Покупателя в период с апреля по май 2017 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции На основании выставленного счета Покупатель оплачивает Поставщику полную стоимость Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента получения Товара Покупателем.
Сведения о контрагенте ООО «Профит» ИНН 7329006087, КПП 732901001, ОГРН 1127329000149, Субъект РФ: 433504, Ульяновская область, г Димитровград, шоссе Мулловское, д. 7, корп. 16
Дополнительные комментарии нет
Прочие сведения нет

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209107
Номер позиции в плане закупок П124

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка Сумка АРЮК.322443.006 (Футляр 06/2)
Начальная (максимальная) цена договора 392 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. Плеханова, д. 2/46 стр. 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 800

Документация

Извещение (24.03.2017)
Чертежи (21.03.2017)
Протокол_рассмотрение заявки единственного участника процедуры закупки (в электронной форме) (№101) (21.03.2017)
Протокол_рассмотрение заявки единственного участника процедуры закупки (в электронной форме) (№101) (21.03.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (24.03.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (24.03.2017)
Сумка АРЮК.322433.006 (24.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключить договор на поставку ламинарных боксов и вытяжные шкафы (или эквивалент)
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Системы контроля воздушной среды в цехах Курьяновских очистных сооружений"
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Реконструкция существующей газосигнализации цеха метантенков Люберецких очистных сооружений"
Открытый запрос котировок на право заключения договора поставки канцелярских товаров, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Оказание консультационных услуг по наружным сетям инженерно-технического обеспечения, инженерным системам и оборудованию электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, пароснабжения, газоснабжения
Лот № П-45/ЗП-2017 «Закупка МТР. Закупка МТР. Машина для газовой резки труб "Орбита -РМ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.