Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704931565
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка Сумка АРЮК.322443.006 (Футляр 06/2)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
ИНН 7720706473
КПП 772001001
ОГРН 1117746010470
Фактический адрес заказчика 111538, г МОСКВА, ул КОСИНСКАЯ, дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика 111538, Москва Город, Косинская Улица, дом 9
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ШВАБЕ-ФОТОПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Агапова Надежда Александровна
Электронная почта организатора orion.zakupka@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3748200
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.03.2017 в 11:57
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «Швабе-Фотоприбор»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг . Поставщик осуществляет поставку Товара согласно Заявки на отгрузку.
3.2. Поставщик в течение 2 (двух) календарных дней после получения от Покупателя Заявки на отгрузку уведомляет Покупателя о поставке Товара в полном объеме, путем выставления соответствующего счета на оплату.
3.3. Поставщик гарантирует отгрузку Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки от Покупателя.
3.4. Доставка Товара производится Поставщиком на склад Покупателя по адресу г. Москва, ул. Плеханова, д. 2/46 стр. 5. Поставка осуществляется по товарным накладным и счетам- фактурам типовой формы.
3.5. Поставщик при поставке Товара передает следующие документы:
- универсальный передаточный документ или товарную накладную со счетом-фактурой;
- счет на оплату;
- имеющиеся на Товар сертификаты.
3.6. Обязанность Поставщика по передаче Товара Покупателю считается исполненной в день предоставления в распоряжение Покупателя Товара в соответствии со счётом.
3.7. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента исполнения Поставщиком обязанности по передаче Товара и подписания Сторонами универсального передаточного документа или товарной накладной (УПД или ТОРГ-12) на складе Покупателя.
3.8. Поставщик обязан уведомить Покупателя о дате отгрузки Товара.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по заказу Покупателя в период с апреля по май 2017 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции На основании выставленного счета Покупатель оплачивает Поставщику полную стоимость Товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 календарных дней с момента получения Товара Покупателем.
Сведения о контрагенте ООО «Профит» ИНН 7329006087, КПП 732901001, ОГРН 1127329000149, Субъект РФ: 433504, Ульяновская область,
г Димитровград, шоссе Мулловское, д. 7, корп. 16
Дополнительные комментарии нет
Прочие сведения нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209107
Номер позиции в плане закупок П124 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка Сумка АРЮК.322443.006 (Футляр 06/2)
Начальная (максимальная) цена договора 392 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Плеханова, д. 2/46 стр. 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.12.130 Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
800 |
|
Документация
Извещение (24.03.2017)
Чертежи (21.03.2017)
Протокол_рассмотрение заявки единственного участника процедуры закупки (в электронной форме) (№101) (21.03.2017)
Протокол_рассмотрение заявки единственного участника процедуры закупки (в электронной форме) (№101) (21.03.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (24.03.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (24.03.2017)
Сумка АРЮК.322433.006 (24.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключить договор на поставку ламинарных боксов и вытяжные шкафы (или эквивалент)Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Системы контроля воздушной среды в цехах Курьяновских очистных сооружений"Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по объекту: "Реконструкция существующей газосигнализации цеха метантенков Люберецких очистных сооружений"Открытый запрос котировок
на право заключения договора поставки канцелярских товаров, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Оказание консультационных услуг по наружным сетям инженерно-технического обеспечения, инженерным системам и оборудованию электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, пароснабжения, газоснабженияЛот № П-45/ЗП-2017 «Закупка МТР. Закупка МТР. Машина для газовой резки труб "Орбита -РМ"