Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2018

Выполнение печатных работ для нужд филиала Служба эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс». (#32375128)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 997 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573200002418000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС"
Название тендера Выполнение печатных работ для нужд филиала Служба эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС"
Место нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, НАБ РАУШСКАЯ, 22/21/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, НАБ РАУШСКАЯ, 22/21/1
Ответственное должностное лицо Баранова Виктория Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 14:55:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 997 200 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСГОРТРАНС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810000170000049 л/с БИК 044525411

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810000170000049 л/с БИК 044525411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление визитной карточки, 4+0, тираж от 10 до 100шт
Количество: 12000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 39 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление визитной карточки, 4+4, тираж от 10 до 100шт
Количество: 700000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 287 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Печать листовки A5, 4+4, тираж 10-100шт
Количество: 700000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 273 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Печать листовки A6, 4+4, бумага мелованная, тираж 10-100шт
Количество: 700000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Печать листовки A6, 4+4, бумага мелованная, тираж 10-100шт
Количество: 700000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 280 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Печать цветная A4, бумага мелованная, 4+4, более 50% залив., тираж 10-100шт
Количество: 700000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 134 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление брошюры, цветной, от 16 до 32полос, тираж от 10 до 100 шт
Количество: 12000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 450 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление брошюры, цветной, от 16 до 32полос, тираж от 10 до 100 шт
Количество: 12000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 393 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)


Всего на сумму: 2 997 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12905256.docx (ElectronicAuction12905256.docx 114.47 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.04 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 968.5 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 147.85 Кб)
  • Проект_контракта_13481868-1.pdf (Проект контракта 99.13 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 220.08 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт двигателя АИ-20, входящего в состав электростанции ПАЭС-2500, и навесного оборудования двигателя АИ-20
    Услуги по содержанию дорог и территорий СШГЭС (2-ТО-БПД-2018-СШГЭС.)
    Коммунальные услуги (г. Москва, ул. Азовская 13)
    Выполнение работ по реставрации 13 (тринадцати) произведений декоративно-прикладного искусства (ткани, дорожный чемодан), являющихся памятниками истории и культуры ХIХ века, из фондов Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Государственный музей А.С. Пушкина» для музея «Дом И.С. Тургенева» (ул. Остоженка, д. 37/7, стр. 1).
    Право заключения договора на Поставка аккумуляторов
    Закупка сценического светового оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.