Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-03-2018

Поставка бланков (#32673809)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 820 825 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806214826
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бланков
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 06.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7721062937
КПП 772101001
ОГРН 1037700005970
Фактический адрес заказчика 109052, г Москва, пр-кт Рязанский, дом 11
Почтовый адрес заказчика 109052 г. Москва, Рязанский проспект д.11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Майорова Людмила Николаевна
Электронная почта организатора ludam77@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6571703

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 30.03.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2018 по 27.03.2018
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170249701
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бланков
Начальная (максимальная) цена договора 820 825 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Москва, Рязанский пр-т, д. 11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Условная единица 20000 Поставка бланков
2 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 30000 Поставка бланков
3 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 20000 Поставка бланков
4 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12 Производство бумаги и картона Условная единица 5000 Поставка бланков
5 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.12.1 Производство бумаги Штука 10000 Поставка бланков
6 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 10000 Поставка бланков
7 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 15000 Поставка бланков
8 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 20000 Поставка бланков
9 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 50000 Поставка бланков
10 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 10000 Поставка бланков
11 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 20000 Поставка бланков
12 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Условная единица 40000 Поставка бланков
13 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 20000 Поставка бланков
14 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.12.1 Производство бумаги Штука 5000 Поставка бланков
15 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 15000 Поставка бланков
16 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.12.1 Производство бумаги Штука 500 Поставка бланков
17 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 2000 Поставка бланков
18 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 30000 Поставка бланков
19 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 20000 Поставка бланков
20 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 1 Поставка бланков
21 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Штука 299 Поставка бланков

Документация

Протокол (5).pdf (06.03.2018)
Приказ (2).pdf (06.03.2018)
Аукционная_документация_ 2018.docx (06.03.2018)
расчет_НМЦК_бланки 2018.xls (06.03.2018)
ТЗ бланки 2018.doc (06.03.2018)
Приложение № 4 проект Товары Аукцион.doc (06.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0001-203-К-12-04514-2018 «Специализированное оборудование и материалы (Станок шлифовально-полировальный)»
Выполнение работ по изготовлению стоматологических ортопедических конструкций
C-011-06/УР/РЭН-18 "Материалы для ремонта оборудования связи"
Подписка на электронные издания "Лань"
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для компрессоров и адсорбционной сушилки
Поставка хозяйственных товаров в ГБДОУ детский сад № 44 Выборгского района Санкт-Петербурга для нужд в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.