Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200004118000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КУЗЬМИНКИ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Поставка почтовых конвертов с литерой А для организации работ по составлению общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели (среди СМП)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА КУЗЬМИНКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 109443, Москва, ул ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ, 66/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109443, Москва, ул ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ, 66/2
Ответственное должностное лицо Степыкина Светлана Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2018 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Юных Ленинцев, дом 66, корпус 2 в каб. 8
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заявки в форме электронного документа не принимаются, в связи с отсутствием у Заказчика возможности обеспечения сохранности, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронного документа заявок. Порядок подачи: до дня (рабочего), предшествующего дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 16.00 по адресу: г. Москва, ул. Юных Ленинцев, д.66, корп. 2 каб. 8, управа района Кузьминки города Москвы. В день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, заявки подаются на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок во время и месте, указанном в извещении.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 489 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральные средства
Номер организации заказчика 01732000041
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА КУЗЬМИНКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый, бумага
Количество: 15800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 489 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
489 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
типовая форма котировки.doc (типовая форма котировки.doc 72.5 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 39 Кб)Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 95.26 Кб)Техническое_задание_13597952-1.pdf (Техническое задание 58.24 Кб)Проект_контракта_13597952-1.pdf (Проект контракта 99.99 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для парентерального введения для отделения торакальной хирургии ГБУЗ «ДГКБ №13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ» в 2018 году (ВМП)Оказание услуг по стирке белья для нужд филиала Предприятия на Южно - Уральской железной дороге.Поставка МАФ и игрового комплекса с монтажом для благоустройства территории района по адресу: ул. Клинская, д.4, к.3, за счет средств СУР 2018г.Поставка лакокрасочных материалов для нужд ГБУ "Жилищник Головинского района" в 2018 году.Лабораторные расходные материалыПоставка дополнительного оборудования для трактора МТЗ-320,4 ГБУ «Жилищник Дмитровского района»