Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-06-2018

Поставка бумажной продукции для отделений для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт глазных болезней» (ФГБНУ «НИИГБ» (#34408062)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 128 019 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806617827
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка бумажной продукции для отделений для нужд Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Научно-исследовательский институт глазных болезней» (ФГБНУ «НИИГБ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЛАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ"
ИНН 7704084426
КПП 770401001
ОГРН 1027700278583
Фактический адрес заказчика 119021, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РОССОЛИМО, дом 11, корпус А;Б
Почтовый адрес заказчика 119021, Москва, Россолимо, дом 11, корпус А;Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Медведева Елена Петровна
Электронная почта организатора zakupkiniigb@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (499) 2480379

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2018 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.06.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 119021, г. Москва, ул. Россолимо, д.11, кор.А, 5 этаж, кааб. 531
Форма предоставленной котировочной заявки Указано в п. 11 части II Документации о запросе котировок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.06.2018 по 22.06.2018
Место предоставления Пакет документации о закупке выдается по адресу: 119021, г. Москва, ул. Россолимо, д.11, кор.А, 5 этаж, кааб. 531 в рабочие дни с 10:00 до 16:00 часов.
Порядок предоставления тендерной документации Пакет документации о закупке предоставляется Участникам закупки бесплатно в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления письменного заявления Участника закупки в период с «18» июня 2018 года по «22» июня 2018 года. Документация о закупке размещается Заказчиком в ЕИС. Все изменения так же размещаются в ЕИС. Участники закупки, получившие документацию с ЕИС, самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в настоящую документацию. Заказчик не несет ответственности в случае, если Участник закупки не ознакомился с изменениями, внесенными в документацию, размещенными надлежащим образом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267602
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажной продукции для отделений ФГБНУ "НИИГБ"
Начальная (максимальная) цена договора 128 019 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119021, г. Москва, ул. Россолимо, д.11, кор. А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12 Производство бумаги и картона Штука 500 Ролик для факсов 216 мм
2 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 25 Чековая лента
3 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 16 Бумажная простыня TORK 2сл

Документация

Копия НМЦ на сайт-1 (18.06.2018)
Запрос котировок (бумажная продукция) (18.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моторных масел Teboil
Оказание услуг попроведению предоперационной подготовки пациентов
Поставка опрыскивателя STIHL SR 430 для нужд ФГБНУ ВСТИСП
Поставка мотоблока с культиваторной фрезой для нужд ФГБНУ ВСТИСП
Поставка расходных материалов для проведения лабораторных исследований
Дезинфицирующее средство для филиала в СВАО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.