Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-04-2019

Электронный аукцион на поставку офисной бумаги (#39718300)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 756 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200586419000043
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Электронный аукцион на поставку офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117556, Москва, УЛИЦА ФРУКТОВАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 117556, Москва, УЛИЦА ФРУКТОВАЯ, 12
Контактное лицо Волкова Елена Ростиславовна
Телефон: +7 (499) 317-00-54
Факс: пусто
Электронная почта: littleheartless@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва
Порядок предоставления В соответствии с документацией

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 15.04.2019 в 15:48+03:00
Место подачи заявок : ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.04.2019 в 03:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.04.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.04.2019 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17565.60 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 87828.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая Бумага для офисной техники листовая, А4
Количество: 8000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 219.57 рублей
Стоимость: 1756560 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 1756560 рублей
Количество 8000
Цена за ед.изм. 1756560 рублей
ИТОГО 1756560 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Москва
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 365 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа ПФХД

Документация


  • ElectronicAuction13259496.pdf (ElectronicAuction13259496.pdf)
  • Проект контракта (Проект_контракта_13940443-2.pdf)
  • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xls)
  • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
  • Техническое задание (Техническое_задание_13940443-1.pdf)
  • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=20003956
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка легковых автомобилей  для обеспечения государственных нужд в 2019 году
    Закупка санитарных автомобилей  для обеспечения государственных нужд в 2019 году
    Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для отделения хирургического лечения нарушений ритма сердца и кардиостимуляции ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ в 2019 году
    Поставка расходного медицинского имущества
    Закупка легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд в 2019 году
    Электронный аукцион на поставку перевязочных расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.