Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908302030
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной А4 для нужд Макрорегиона Москва
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 14.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА РОССИИ"
ИНН 7724490000
КПП 772401001
ОГРН 1197746000000
Фактический адрес заказчика 131000, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, дом ДОМ 37
Почтовый адрес заказчика 131000, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 37
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Антосьева Людмила Александровна
Электронная почта организатора Liudmila.Antoseva@russianpost.ru
Контакный телефон организатора 7 495 9562067 1622
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2019 в 10:00
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.10.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.10.2019 в 12:20
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2019 по 08.10.2019
Место предоставления Документации находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, п. 1.9 Информационной карты.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется в электронном виде.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180314967
Номер позиции в плане закупок П4410 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной А4 для нужд Макрорегиона Москва
Начальная (максимальная) цена договора 57 047 760 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
264000 |
Поставка бумаги офисной А4 для нужд Макрорегиона Москва |
Документация
документация.zip (13.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка напольного покрытия (ламината 32 класса) для нужд ГУП «Финансово-хозяйственное управление Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» во 2 полугодии 2019г.Выполнение строительно-монтажных работ в корпусе № 1 цеха № 4 объекта строительства. Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку высокоскоростных рукояток к медицинскому оборудованию для оснащения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города МосквыАукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку и монтаж видеорегистраторов для нужд ГБУЗ «ЧЛГ для ВВ ДЗМ».066 Поставка расходного стоматологического имуществаЗакупка оборудования для сопровождения мероприятий в рамках проектов "Театральный фестиваль среди непрофильных Вузов " Театральный Ренессанс" и проектная школа "Про проект" для нужд РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина