Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-11-2019

Поставка сувенирной продукции. (#43515636)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 918 642 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908516890
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка сувенирной продукции.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение аукцирнной документации
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7720001850
КПП 772001001
ОГРН 1027739730182
Фактический адрес заказчика 111539, г Москва, ул Вешняковская, дом 23
Почтовый адрес заказчика 111539, г. Москва, Вешняковская, д.23

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ковалёв А. П.
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3751145

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.11.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2019 по 25.11.2019
Место предоставления город Москва, улица Вешняковская, дом 23
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180316946
Номер позиции в плане закупок П303

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сувенирной продукции.
Начальная (максимальная) цена договора 918 642 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие 22.29.1 Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс Штука 7
2 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 200
3 23.41.12.110 Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой 23.41.1 Производство столовой и кухонной керамической посуды Штука 200
4 26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 200
5 32.40.39.290 Игрушки прочие, не включенные в другие группировки 32.40 Производство игр и игрушек Штука 200
6 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500
7 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 46.17.23 Деятельность агентов по оптовой торговле пивом Штука 200
8 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 200
9 58.19.13.120 Календари печатные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 200
10 58.19.11.100 Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 70
11 58.19.11.100 Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 70
12 58.19.11.100 Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 70
13 58.19.11.100 Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 70
14 58.19.11.100 Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные 58.19 Виды издательской деятельности прочие Штука 70
15 15.12.12.192 Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона 46.17.21 Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками Штука 200
16 17.22.13.192 Стаканчики из бумаги или картона 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 2000
17 22.29.26.190 Изделия пластмассовые декоративные прочие 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 35

Документация

Аукционная документация.docx (18.11.2019)
ТЗ.doc (18.11.2019)
протокол.pdf (18.11.2019)
Расчет НМЦ..xlsx (18.11.2019)
Проект_контракта_14333473-1.pdf (18.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки «Toyota Camry» в негарантийный период для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по г. Москве и Московской области
7002-01A-К-19-00023-2020 «Поставка противопожарного оборудования, материалов и изделий»
Техническое обслуживание зданий и сооружений, включая внутренние помещения
7002-01A-К-16-00050-2020 «Поставка лабораторной посуды и приборов»
7002-01A-К-23-00046-2020 «Поставка инструментов, приспособлений, хозяйственный инвентарь и оборудование»
Аукцион в электронной форме открытым способом среди субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения Kaspersky Security и прав на его техническую поддержку и сервисное обслуживание

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.