Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2021

Поставка бланочной продукции (#52808193)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 987 рублей
Закупочная организация: ГУ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПФР №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000321000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 105082, Москва, УЛ ПОЧТОВАЯ Б., ДОМ 40/СТРОЕНИЕ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Тверской бульвар, дом 18 строение 1, -
Ответственное должностное лицо Махонина Елена Ивановна
Телефон: 7-495-9878824
Факс: 7-495-9878844
Электронная почта: prim_ecp_106_2@pfrmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 11:27:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона-№44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 986 Российский рубль
Номер организации заказчика 02731000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №10 ПО Г.МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Заказчику не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Доставка и погрузочно-разгрузочные работы должны производиться по рабочим дням, с 09.00 час до 15.00 час. Срок действия контракта по «30» июля 2021 г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Обеспечение заявки может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102731000003001
Номер позиции 202102731000003001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона от 05.04.2013г №44-ФЗ или внесением денежных средств .Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п. 17 раздела I документации об электронном аукционе. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления Исполнителем до заключения контракта информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. (ч.8.1 ст.96 ФЗ-№44ФЗ).Освобождается при условии соблюдения требований ч.8.1 ст.96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». )
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000067300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки из бумаги или картона
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 78 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки из бумаги или картона
Количество: 2980 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 21 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 99 986 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ бланки 2021.docx (ТЗ бланки 2021 16.9 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 19.42 Кб)
  • Документация об электронном аукцмоне.doc (Документация об электронном аукцмоне 409 Кб)
  • извещение.doc (извещение 96.5 Кб)
  • 1.(1)Корочка пенсионного дела-1 (Образец).JPG (1.(1)Корочка пенсионного дела-1 (Образец) 76.09 Кб)
  • 3.(1)Корочка дела лица имеющего право на доп меры гос поддержки (Образец).jpg (3.(1)Корочка дела лица имеющего право на доп меры гос поддержки (Образец) 72.24 Кб)
  • 3.(2)Корочка дела лица имеющего право на доп меры гос поддержки (Образец).jpg (3.(2)Корочка дела лица имеющего право на доп меры гос поддержки (Образец) 52.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка хозяйственных товаров для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина
    Поставка бумаги
    Поставка средств индивидуальной защиты (Метеокомплект) для накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны САО г. Москвы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для управы Войковского района города Москвы.
    Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) транспортного средства аварийно-ремонтной мастерской
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата МНН – Трамадол, входящего в список ЖНВЛП, для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л. И. Свержевского ДЗМ
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по лабораторно-инструментальным исследованиям для нужд ГБУЗ «ГП № 46 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.