Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2021

Поставка бумаги туалетной (#56539908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги туалетной
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги туалетной
Номер закупки: 0869200000221003009
Идентификационный код закупки: 212745314866474530100102260011722244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 744701001
Место: 454084 Челябинская обл Челябинск г УЛ. КАЛИНИНА Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Адрес электронной почты: i.sirazetdinova@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2146001-222
Ответственное должностное лицо: Сиразетдинова Инна Наилевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2021 14:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 10:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 14:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага туалетная 49.39 17.22.11.110-00000002 1 ШТ 49.39
Всего: 49.39

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202101692000008002
Номер позиции в плане-графике: 202101692000008002000229
Идентификационный код закупки: 212745314866474530100102260011722244
Источник финансирования: Средства бюджета Челябинской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
300000.00 300000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
03001139900099020244 300000.00 300000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, г. Челябинск, ул. Елькина, 67
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Партиями с момента заключения настоящего контракта по 31.12.2021. Срок поставки каждой партии «Товара»: в течение 14 календарных дней с момента поступления заявки «Государственного заказчика». «Государственный заказчик» направляет заявки по мере возникновения необходимости не более одного раза в квартал, в письменном виде по адресу электронной почты, сообщенной «Поставщиком» или указанной в контракте. Максимальный объем по каждой конкретной заявке – 2 450 шт.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 14:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.20 Информационной карты документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация 3158-ЭА.doc 08.09.2021 12:28 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка индивидуальных рентгеновских защитных средств
Поставка матрацев
Закупка продуктов питания на 4 квартал 2021 года (яблоки, бананы)
Приобретение и поставка строительных товаров»
Обслуживание техническое автотранспортной техники для нужд АО "Омск РТС"
Сопровождение систем управления материальными и нематериальными активами: Парус-Бюджет 8 (рег. № в РРПО: 530 )

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.