Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#56539910)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Номер закупки: 0169200000121000021
Идентификационный код закупки: 212745313619374530100100280011712244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7453136193
КПП: 745301001
Место: 454048 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА ВОРОВСКОГО 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 30
Адрес электронной почты: mto@minsoc74.ru
Контактный телефон: 8-351-2324208
Ответственное должностное лицо: Гумницкий Александр Феликсович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2021 10:31 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 16.09.2021 10:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 11:05 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 10:31 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 17 документации об аукционе в электронной форме

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 232 805.30 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники 255.83 17.12.14.129 910 ШТ 232805.3
Всего: 232805.3

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с п. 13.2 документации об аукционе в электронной форме
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с п. 13.1 документации об аукционе в электронной форме
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Содержаться в приложении № 1 к документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202101692000001001
Номер позиции в плане-графике: 202101692000001001000029
Идентификационный код закупки: 212745313619374530100100280011712244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
232805.30 232805.30 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
01710062840099000244 232805.30 232805.30 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, ул. Воровского, д. 30, Министерство социальных отношений Челябинской области
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта по 20 декабря 2021 года. Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями: с даты заключения контракта по 15 октября 2021 года в количестве 350 штук (пачек); с 01 по 10 ноября 2021 года в количестве 350 штук (пачек); с 01 декабря по 20 декабря 2021 года в количестве 210 штук (пачек).
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 2328.05 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с п. 25 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 26 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2021 10:31 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.09.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п. 18 документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Документация № 18-ЭА-21 бумага.doc 08.09.2021 08:37 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продуктов питания на 4 квартал 2021 года (яблоки, бананы)
Приобретение и поставка строительных товаров»
Обслуживание техническое автотранспортной техники для нужд АО "Омск РТС"
Сопровождение систем управления материальными и нематериальными активами: Парус-Бюджет 8 (рег. № в РРПО: 530 )
Поставка бумаги туалетной
Выполнение работ по замене 6 оконных блоков в фельдшерско-акушерском пункте, расположенном в жилом доме по адресу: Ленинградская область, Кировский район, п. Старая Малукса, ул. Новоселов, д.33, кв.1. Фельдшерско-акушерский пункт «Берёзовский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.