Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-12-2021

Поставка офисной бумаги для обеспечения центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации (#58984855)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 105 000 рублей
Закупочная организация: Фонд социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273100000721000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной бумаги для обеспечения центрального аппарата Фонда социального страхования Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 3/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, ПЕР ОРЛИКОВ, ДОМ 3/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Бердникова Владлена Валерьевна
Телефон: +7 (495) 668-03-33, РґРѕР±. 13-15
Факс: 7-495-668-03-29
Электронная почта: urotd@fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2021 в 19:14:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 105 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02731000007
Организация заказчика ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Государственного контракта, но не ранее 1 января 2022 г. по 16 декабря 2022 г. в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подачи заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 050 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в Аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона.(подробно представлено в аукционной документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000079500 л/с БИК 024501901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102731000007001
Номер позиции 202102731000007001000121

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 631 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 30 % от цены Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. (подробно представлено в аукционной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000079500 л/с БИК 024501901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 5000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 2 025 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 2 105 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 137.79 Кб)
  • Проект ГК - офисная бумага актуальный.docx (Проект ГК - офисная бумага актуальный 45.15 Кб)
  • НМЦК.docx (НМЦК 16.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Сиролимус (ТН: Рапамун)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Г.Н.Э.) (УНЗ: Z223317)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Бупивакаин, Дексмедетомидин, Ропивакаин, Ропивакаин, Ропивакаин, Атракурия Безилат, Суксаметония Йодид, Пропофол)
    Поставка лекарственных препаратов  для медицинского применения  ГАДОКСЕТОВАЯ КИСЛОТА ОКПД 2- 21.20.23.112
    Оказание транспортных услуг по организованной перевозке группы детей автобусами желтого цвета, соответствующими ГОСТ 33552-2015, для ГБОУ Школа № 1596 в 2022 году (среди СМП и СОНО)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту сетей и средств связи, устройств и сетей палатной сигнализации, систем охранной сигнализации и контроля доступа, систем видеонаблюдения, сетей и средств эфирного телевизионного вещания и спутникового телевидения зданий и сооружений
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.