Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-11-2012

Поставка полиграфической продукции для нужд ГУ – Главного управления ПФР№3 по г. Москве и Московской области (#7335275)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 296 400 рублей
Закупочная организация: ГУ Главное Управление ПФР №3 по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0273100000812000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение-Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №3 по г.Москве и Московской области
Наименование заказа: Поставка полиграфической продукции для нужд ГУ – Главного управления ПФР№3 по г. Москве и Московской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение-Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №3 по г.Москве и Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109316, Москва, Волгоградский проспект, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109316, Москва, Волгоградский проспект, 25, -
Контактное лицо Чубинец Виктор Иванович
Телефон: 7-495-6798859
Факс: 7-495-6798859
Электронная почта: gu0305@pfrmo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109316, Москва, Волгоградский проспект, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: Бумажный носитель. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 115088, Москва, улица Угрешская, д.2, стр. 50, 4-этаж, комната 409
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 296400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Контракта является окончательной и включает в себя стоимость всех поставляемых Товаров, а также все расходы, связанные с изготовлением, доставкой и разгрузкой Товара на территорию Заказчика, перемещение Товара в указанное Заказчиком помещение, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимость упаковки, а также расходы по уплате налогов и сборов, оплату услуг третьих лиц привлеченных Поставщиком.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение-Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №3 по г.Москве и Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109316, Москва, Волгоградский проспект, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара согласно уточненной заявке Заказчика, переданной Поставщику средствами телефонной или факсимильной связи, в течении 2 (двух) рабочих дней с момента осуществления заказа.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет денежные средства на счет Исполнителя по каждому факту поставки Товара (этапу, согласованному с Заказчиком, по мере поступления целевых бюджетных средств на данные цели) по безналичному расчету в форме платежного поручения на основании выставленных счетов, счетов-фактур, подписанных товарных накладных, Актов сдачи-приемки в течение 10-и банковских дней, но не позднее 25 декабря 2012 года.

Документация


  • 31.10.2012 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 4 пункта.doc
  • 31.10.2012 ИЗВЕЩЕНИЕ бланочная 4 пункт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4923664
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка покрытий антибактериальных многослойных адгезивных
    Выполнение работ по ремонту электрической системы обогрева кровли
    Ремонт кровли 1 пожарной части ФГКУ "21 отряд ФПС по г.Москве"
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинской каталки для обеспечения ГБУЗ "НПЦ кардиоангиологии ДЗМ"
    Услуги на проектные работы по переоборудованию пищеблока ГБУ ПНИ № 4 и согласовании перепланировки в уполномоченных органах и организациях.
    Поставка продуктов питания для клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.