Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0273100000812000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение-Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №3 по г.Москве и Московской области
Наименование заказа: Поставка полиграфической продукции для нужд ГУ – Главного управления ПФР№3 по г. Москве и Московской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение-Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №3 по г.Москве и Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109316, Москва, Волгоградский проспект, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109316, Москва, Волгоградский проспект, 25, -
Контактное лицо Чубинец Виктор Иванович
Телефон: 7-495-6798859
Факс: 7-495-6798859
Электронная почта: gu0305@pfrmo.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 109316, Москва, Волгоградский проспект, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: Бумажный носитель. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа
(для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения
заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 115088, Москва, улица Угрешская, д.2, стр. 50, 4-этаж, комната 409
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 296400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость Контракта является окончательной и включает в себя стоимость всех поставляемых Товаров, а также все расходы, связанные с изготовлением, доставкой и разгрузкой Товара на
территорию Заказчика, перемещение Товара в указанное Заказчиком помещение, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимость
упаковки, а также расходы по уплате налогов и сборов, оплату услуг третьих лиц привлеченных Поставщиком.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение-Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №3 по г.Москве и Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 109316, Москва, Волгоградский проспект, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара согласно уточненной заявке Заказчика, переданной Поставщику средствами телефонной или факсимильной связи, в течении 2
(двух) рабочих дней с момента осуществления заказа.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет денежные средства на счет Исполнителя по каждому факту поставки Товара (этапу, согласованному
с Заказчиком, по мере поступления целевых бюджетных средств на данные цели) по безналичному расчету в форме платежного поручения на основании выставленных счетов, счетов-фактур, подписанных
товарных накладных, Актов сдачи-приемки в течение 10-и банковских дней, но не позднее 25 декабря 2012 года.
Документация
31.10.2012 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 4 пункта.doc
31.10.2012 ИЗВЕЩЕНИЕ бланочная 4 пункт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4923664
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка покрытий антибактериальных многослойных адгезивныхВыполнение работ по ремонту электрической системы обогрева кровлиРемонт кровли 1 пожарной части ФГКУ "21 отряд ФПС по г.Москве"Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинской каталки для обеспечения ГБУЗ "НПЦ кардиоангиологии ДЗМ"Услуги на проектные работы по переоборудованию пищеблока ГБУ ПНИ № 4 и согласовании перепланировки в уполномоченных органах и организациях. Поставка продуктов питания для клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года.