Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2023

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (#74234959)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 25 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298139123100307
Номер 100298139123100307
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 09:50
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 11:50
Идентификационный код закупки 231773612114177220100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
ИНН организации 7736121141
КПП организации 772201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Маркова Дарья Алексеевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@guod.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)540-83-99(143)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия В соответствии с Описанием объекта закупки
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать товарный знак и конкретные характеристики товара, предлагаемого к поставке
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки (на размещение).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Душинская, д 9 В соответствии с Описанием объекта закупки
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Описанием объекта закупки
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УПАКОВОЧНАЯ БУМАГА. Пакет бумажный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала: Бумага крафтовая Высота: > 300 и d 350 мм Длина: > 200 и d 250 мм Наличие жесткого дна: Нет Тип ручки: Без ручки Дополнительные характеристики: Расширение (глубина) боковое: от 40 мм до 50 мм Обоснование дополнительных характеристик: Для почтовых отправлений многостраничной корреспонденции формата А4 и объемных вложений
Страна происхождения
Количество 1500 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 17.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 11:16

Приложения

Расчет НМЦК (до норм).xls
Описание объекта закупки (на размещение).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров сотрудников
Дюбель 6х40 мм
Поставка печатей для нужд Главного управления МЧС России по г. Севастополю
Поставка бумаги туалетной
Оказание услуг по ремонту трактора МТЗ-82.1
Поставка запасных частей для автотранспорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.