Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2024

Поставка типографской продукции для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно - Уральской железной дороге (#76777536)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 738 555 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5326228)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка типографской продукции для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно - Уральской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Ганоцкий Юрий Иванович
Email no11zak@zdohrana.ru
Телефон 7 (351) 2687020 #1111
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
12.03.2024 09:49
Дата и время начала приема заявок
12.03.2024 09:49
Дата и время окончания приема заявок
21.03.2024 06:00
Порядок подачи заявок
В электронной форме (порядок подачи заявок указан в пунктах 14, 15 раздела I «Общие положения» документации), а также в пункте 5 раздела II Информационная карта аукциона в электронной форме «Срок (дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе), место и порядок подачи заявок участников закупки»
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
21.03.2024 23:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с подпунктом 18.1. пункта 18 Раздела I. «Общие положения» закупочной документации.
В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Место рассмотрения первых частей заявок
Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Дата и время начала аукциона
22.03.2024 07:00
Дата и время окончания аукциона
22.03.2024 07:10
Порядок подачи ценовых предложений
В электронной форме. В соответствии с документацией о закупке (порядок проведения аукциона указан в пункте 19 раздела I «Общие положения» закупочной документации)
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Сопоставление ценовых предложений участников закупки осуществляется Заказчиком по цене, предложенной участниками закупки.
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
25.03.2024 23:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке (порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе указан в подпункте 18.2.пункта 18 раздела I «Общие положения» закупочной документации)
Место рассмотрения вторых частей заявок
Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Дата и время подведения итогов
26.03.2024 23:00
Порядок подведения итогов
В соответствии с документацией о закупке (порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе указан в подпункте 18.2.пункта 18 раздела I «Общие положения» закупочной документации).
Договор заключается по ценовому предложению победителя закупки.
Место подведения итогов
Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Действия История изменений
Лот №1. Поставка типографской продукции для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно - Уральской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413372219&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413372219
Предмет договора
Поставка типографской продукции для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно - Уральской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
2034
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
738 555,00
Российский рубль
Цена без НДС:
738 555,00
Российский рубль
НДС 0%
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Если в извещении установлено значение "Сопоставление с учетом параметра НДС", то ставки в аукционе подаются с НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене с НДС.
Если в извещении установлено значение "Сопоставление без учета параметра НДС", то ставки в аукционе подаются без НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене без НДС.
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 22156 (двадцать две тысячи сто пятьдесят шесть) рублей 65 копеек (НДС не облагается). Порядок предоставления обеспечения исполнения договора и требования к нему указаны подразделе 22 раздела I. «Общие положения» закупочной документации
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В течение 5 (пяти) дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта договора Победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект договора, размещает на электронной площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, либо размещает протокол разногласий. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.
Применение национального режима
Не применяется
Информация о наличии преференций
Указано в пункте 13 раздела II Информационной карты электронного аукциона закупочной документации "Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".
Условия поставки
Место поставки товара: г. Челябинск, ул.Привокзальная 15.
Поставка товара от Поставщика к Заказчику осуществляется 2-мя партиями, по заявке Заказчика.
1 партия - с даты заключения договора по 30 мая 2024 года;
2 партия - с 1 по 15 июля 2024 года.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
Указаны в подпунктах 14.1,14.2 пункта 14 раздела II Информационной карты электронного аукциона закупочной документации "Обязательные требования к участникам закупки".
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, являющимся иностранным агентом в соответствии с Законом № 255-ФЗ.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 55

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
ОКПД2
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
ОКВЭД2
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Уральский федеральный округ / Челябинская обл / 75000000000 / г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15 14.00000 Штука (Экономические единицы) 3 500,00
Цена без НДС
3 500,00
Цена за единицу
250,00
Рубль (RUB) Не указано Журнал учета проследования вагонов с ВМ, ЯВ, сигаретами, ферросплавами и контейнерных маршрутов
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка - Полиуретановое напольное покрытие, QTP 2040 , Марки А и Б, ТУ 2257-005-28912903-2015 в количестве 20 кг
Комплект запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП) для вакуумной электропечи «Вега-31» - токовод медный охлаждаемый
Поставка листов из политетрафторэтилена.
Изменение направления потока газа с РДГ-50Н/35 на РДГ-50Н/355-01, зав. №1103, 1104
Хлор жидкий сорт высший
Оказание услуг по передаче в аренду нежилых помещений для хранения автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.