Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2024

Поставка канцелярских товаров (в соответствии с Постановлением от 30 апреля 2020 г. N 617 и Приказом Министерства Финансов РФ от 04.06.2018г. № 126н) (#77322732)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 351 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100122124000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Название тендера Поставка канцелярских товаров (в соответствии с Постановлением от 30 апреля 2020 г. N 617 и Приказом Министерства Финансов РФ от 04.06.2018г. № 126н)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ ЗДОРОВЬЮ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119121, Москва, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10/СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119121, Москва, УЛ. ПОГОДИНСКАЯ, Д. 10/СТР. 1
Ответственное должностное лицо Еценкова Ирина Владимировна
Телефон: 7-495-5406172-1065
Факс: 7-499-2450314
Электронная почта: zakupki@cspmz.ru
Дополнительная информация: Под ответственным должностным лицом заказчика понимается лицо, которое формирует закупку, размещает извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок и сопровождает процедуру закупки вплоть до заключения контракта. Направление участником закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона, предоставление Заказчиком разъяснений положений извещения об осуществлении закупки осуществляются в соответствии с частью 5 статьи 42 Закона № 44-ФЗ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2024 17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 351 712 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770408456077040100100090030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Погодинская, д. 10, стр. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 693.14 693.14
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 70.49 70.49
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 165.18 165.18
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 481.66 481.66
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000026 Упаковка 1777.4 1777.4
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 355.46 355.46
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 227.11 227.11
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000007 Штука 95.16 95.16
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 300.05 300.05
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 276.32 276.32
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 48.18 48.18
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 274.45 274.45
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 84.93 84.93
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 140.98 140.98
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 185.63 185.63
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 61.09 61.09
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000009 Упаковка 1725.31 1725.31
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 568.71 568.71
Нити ленточные и аналогичные плоские нити из синтетических текстильных материалов 17.23.13.199-00000008 Штука 493.41 493.41
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 685.76 685.76
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1408.58 1408.58
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 408.79 408.79


Итого: 10527.79 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 35171.167 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, при этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки в срок, установленный для заключения контракта, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Участник вместе с подписанным со своей стороны проектом контракта предоставляет заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в настоящем извещении. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. В случае проведения закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки до заключения контракта информации, указанной в ч.8.1. ст.96 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731001221001
Номер позиции 202403731001221001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование начальной цены единицы товара.docx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки Поставка канцелярских товаров (617+126Н).docx

Приложение 3. Требования к содержанию составу заявки на участие в ЭА и инструкция (003).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг спортивных объектов, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта
Электронный аукцион на поставку реагентов для гематологического анализатора МЕК-6400К для нужд ГБУЗ «ЦК им. О.К. Гаврилова ДЗМ»
Поставка множественных видов Candida антител класса иммуноглобулин A (IgA)/IgG/IgM ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
Утилизация рентгеновского излучателя от рентгенодиагностического аппарата УниКоРД-МТ
Изготовление дипломов с приложениями (бланков строгой отчетности)
Поставка стульев на металлическом каркасе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.