Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413706098
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Азово-Черноморского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 14.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55754 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699042 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
ИНН 7708044880
КПП 772501001
ОГРН 1037739477764
Фактический адрес заказчика 115114, ПЕР. 1-Й ДЕРБЕНЕВСКИЙ, Д. 5, СТР. 4, ОФИС 101
Почтовый адрес заказчика 115114, г. Москва, пер. 1-й Дербеневский, д. 5, стр. 4, дом 5, корпус 4
Обособленное подразделение
Наименование организации АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
ИНН 7708044880
КПП 231143001
ОГРН 1037739477764
Адрес места нахождения 350038, г. Краснодар, ул. Филатова, 17
Почтовый адрес 115114, г. Москва, пер. 1-й Дербеневский, д. 5, стр. 4, дом 5, корпус 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zabashtik@yandex.ru
Контакный телефон организатора 78612757302
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.06.2024 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.06.2024 по 24.06.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737601
Номер позиции в плане закупок П723 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники для нужд Азово-Черноморского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
Начальная (максимальная) цена договора 223 820 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
620 |
|
Документация
Документация.docx (14.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам. (ЭЗК 087/223/24-СМСП)Поставка электронных компонентов (ЭЗК 085/223/24-СМСП)Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании Правительства Псковской области (регистрационный номер: 862-А-ГЗ)Поставка продуктов питания (яйцо куриное на 2 полугодие 2024 года)Расходные материалы для проведения офтальмологических операций (ЗК-49)Поставка плоттера, картриджей и печатающей головки для ИТТСУ (ЭЗК 086/223/24-СМСП)