Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-06-2013

( № К - 65/13) туалетная бумага и полотенца (#9011175)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100076513000256
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Наименование заказа: ( № К - 65/13) туалетная бумага и полотенца

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5; стр. 1, -
Контактное лицо Давыдов Константин Александрович
Телефон: 7-499-2636463
Факс: 7-499-2636463
Электронная почта: odpr@bmstu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставщик производит доставку и разгрузку товара до места, указанного заказчиком по следующим адресам: г. Москва, 2-я Бауманская ул., д.5, стр.1, Рубцовская наб. д.2/18, Госпитальный переулок д. 8-10. Доставка товара должна осуществляться автотранспортом грузоподъемностью не более 1000 кг, в связи с затрудненными условиями подъезда грузовых автомобилей, разгрузка осуществляется силами Поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 11:00
Место: согласно прилагаемой форме
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 16:00
Место: г.Москва, Бригадирский пер., д.14, к.409 в рабочие дни с 11-00 до 16-00, по установленной форме, обед с 12-45 до 13-30.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109365 Бумага туалетная
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемой документации - извещение о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя цену товара, уплату пошлин, налогов, в том числе НДС, сборов и других обязательных платежей, доставку, разгрузку, товара, а также другие возможные затраты участника, связанные с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик производит доставку и разгрузку товара до места, указанного заказчиком по следующим адресам: г. Москва, 2-я Бауманская ул., д.5, стр.1, Рубцовская наб. д.2/18, Госпитальный переулок д. 8-10. Доставка товара должна осуществляться автотранспортом грузоподъемностью не более 1000 кг, в связи с затрудненными условиями подъезда грузовых автомобилей, разгрузка осуществляется силами Поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара осуществляется в течение пяти дней после заключения Договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставляемый товар производится после фактического исполнения Договора, после передачи всего товара Заказчику, на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, в течение 20-ти рабочих дней с момента подписания обеими сторонами актов приема-передачи товара (товарной накладной) без претензий.

Документация


  • Проект__контракта_65.doc
  • Форма_котировочной_заявки_65.doc
  • Извещение_65.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6356165
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Реактивов, Реагентов для лаборатории ГБУЗ "Больница "Кузнечики"ДЗМ"
    На оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для библиотеки ПИ(Ф)МГОУ имени В.С. Черномырдина на 2- е полугодие 2013 года
    Поставка, сборка и установка предметов офисной мебели для нужд судебных участков мировых судей города Москвы
    Поставка расходных материалов для мембранного плазмофереза, гемосорбции и внутреннего облучения крови.
    Поставка бакалейных изделий в соответствии с техническим заданием
    Поставка имущества гражданской обороны для нужд ЦМСЧ №119

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.