Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-10-2016

Поставка специализированной одежды и специализированных товаров для ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям». (#24781168)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 18 389 рублей
Закупочная организация: ГБУ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200508416000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка специализированной одежды и специализированных товаров для ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127422, Москва, ДУБКИ, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 127422, Москва, ДУБКИ, ДОМ 9А
Ответственное должностное лицо Савенкова Мария Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2016 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Дубки, дом 9 в каб. 169
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени. ВНИМАНИЕ! в день вскрытия котировоных заявок прием осуществляется по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 620 за 15 мин до начала вскрытия конвертов
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 388 Российский рубль
Источник финансирования Смешанный
Номер организации заказчика 03732005084
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ И ДЕТЯМ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маска противоаэрозольная, шт
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 15 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.160 (Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Очки защитные, для монтажных работ, шт
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 2 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.160 (Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Воротнички бумажные в рулоне эластичные, 100шт
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 18 388 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки-поставка-нов-СМП .doc (Форма котировочной заявки-поставка-нов-СМП .doc 62.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 27.05 Кб)
  • Расчет Н(М)ЦК.xlsx (Расчет НМЦ 15.09 Кб)
  • Приложение к ГК (2).rar (Приложение к ГК (2).rar 15.67 Кб)
  • Протокол согласования.pdf (Протокол НМЦ 209.37 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 37.78 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для Лаборатории контроля качества ветеринарных лекарственных средств Центра сертификации ветеринарных лекарственных средств Министерства сельского хозяйства и мелиорации Киргизской Республики
    Предоставление услуги местной телефонной связи.
    Подача через присоединенную водопроводную сеть горячей воды.
    Предоставление услуги местной телефонной связи.
    Поставка компьютерного оборудования
    Поставка постельного белья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.