Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705709591
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка расходных, одноразовых – текстильных материалов для проведения различных процедур в отделениях
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/269624
Дата публикации 07.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Кобитенко Алина Сергеевна
Электронная почта организатора apteka.mnpcsm16@yandex.ru
Контакный телефон организатора 8 495 706 70 90
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.11.2017 по 29.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193665
Номер позиции в плане закупок П207 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных, одноразовых – текстильных материалов для проведения различных процедур в отделениях
Начальная (максимальная) цена договора 997 588 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями технического задания
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.19.32.120 Одежда из нетканых материалов
|
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
Условная единица |
11535 |
Поставка расходных, одноразовых – текстильных материалов для проведения различных процедур в отделениях |
Документация
Протокол НМЦК и расчет.pdf (07.11.2017)
Техническое задание.docx (07.11.2017)
Форма 2 - Сведения о товаре.docx (07.11.2017)
Проект контракта ТОВАРЫ на публикацию.docx (07.11.2017)
Документация_ЭА.doc (07.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка интраокулярных устройств для коррекции зрения[41527] Выбор компании среди субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по организации и проведению общебанковского мероприятия "Подведение итогов 2017 года» для нужд Московского банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 27.03.2017.Открытый запрос котировок в электронной форме по выбору организации на оказание услуг по уборке офисных помещений для нужд АО «СберТех» (закупка осуществляется только среди субъектов малого и среднего предпринимательства)Открытый запрос котировок на право заключения договора на поставку телескопической подъемной колонны (Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства).На оказание услуг транспортно-экспедиторского обслуживания Поставка проявочной машины COLENTA INDX 900E