Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-05-2018

Закупка и поставка упаковочных материалов для нужд МИД России (#34010532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 386 604 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002218000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка и поставка упаковочных материалов для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Почтовый адрес Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, ДОМ 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 15:28:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 386 603 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000022
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется по заявкам Заказчика с даты заключения Государственного контракта до 31.12.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 866 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 415 981 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в Документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шпагат полипропиленовый, структура: крученый, упакован в бобине.
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 25 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шпагат льняной полированный, (ШЛ П2); структура: 2-ниточный; цвет шпагата – натуральный, неотбеленый, упакован в бобине.
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 673 Российский рубль
Стоимость: 6 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Веревка мягкая хлопчато-бумажная, структура: 3-х прядная крученая, крутка веревки плотная и равномерная по всей длине, упакована в цилиндрических бобинах, плотно намотанных на полых втулках.
Количество: 1800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 588 Российский рубль
Стоимость: 1 058 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Веревка полиамидная, структура: плетеная, без сердечника, упакована в бобинах на втулках
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 624 Российский рубль
Стоимость: 249 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Нитка из штапельного лавсана, цвет черный, упакована в катушке.
Количество: 2.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 898 Российский рубль
Стоимость: 1 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Нить хлопчато-бумажная, структура: 3-х прядная, крученая, крутка плотная и равномерная по всей длине, упакована в бобинах на втулках.
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 888 Российский рубль
Стоимость: 44 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 386 603 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе № 38 (АЭ) 36-2018.doc (Документация об электронном аукционе № 38 (АЭ) 36-2018 874.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дактилоскопической пленки светлой
    Оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи Филиалу ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Калужской области
    Закупка комплектов запасных частей к котлу «Универсал-6М»   для обеспечения государственных нужд в 2018 году
    Поставка источника питания
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников команды "Темрюкская" Краснодарского филиала
    Оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи (установка новых 4-х абонентских номеров) Филиалу ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Республике Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Толстого, д.3.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.