Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907478363
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 46/ОКЭ-АО «ИЭРТ»/2019:
Лот №1: Право заключения договора на поставку канцелярских товаров.
Лот №2: Право заключения договора на поставку хозяйственных товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Короткевич Александр Андреевич
Электронная почта организатора iedt@iedt.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2627825
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.02.2019 в 14:00
Место рассмотрения первых частей заявок 105066, Российская Федерация, г. Москва, Новорязанская, 24
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.02.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.02.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 21.02.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 21.02.2019 в 11:40
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.02.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 105066, Российская Федерация, г. Москва, Новорязанская, 24
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.02.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.01.2019 по 08.02.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180318620
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 3 240 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва, ул. Новорязанская, 24
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами |
Штука |
11152 |
|
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180318620
Номер позиции в плане закупок П25 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 289 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Москва, ул. Новорязанская, 24
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
|
|
|
2 |
17.29 Изделия из бумаги и картона прочие
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
|
|
|
3 |
20.41 Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства
|
20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств |
|
|
|
4 |
13.92 Изделия текстильные готовые (кроме одежды)
|
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
|
|
|
Документация
Извещение.docx (31.01.2019)
Документация. Условия проведения закупки.docx (31.01.2019)
Документация. Порядок организации проведения закупки.docx (31.01.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компонентов комплекса обработки, хранения и восстановления информации IBM Storwize V7000 для нужд АО «31 ГПИСС»0001-203-К-12-03437-2019 «Специализированное оборудование и материалы (Оборудование БТП)»Поставка плит, листов, прутков из алюминия0001-203-К-12-03431-2019 «Специализированное оборудование и материалы (Здание насосной станции блочно-модульное)»Выполнение монтажных работ по устройству инженерных систем на объекте «Симферопольская ПГУ-ТЭС» Оказание услуг электроснабжения