Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-03-2019

Поставка адресных папок с логотипом Заказчика (#39239944)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 577 500 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907674482
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка адресных папок с логотипом Заказчика
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 05.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
ИНН 7703013574
КПП 770301001
ОГРН 1027739180380
Фактический адрес заказчика 125993, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика 123242, Москва, Садовая-Кудринская, дом 9, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Липчанская Юлия Геннадьевна
Электронная почта организатора YUGLIPCHANSKAYA@msal.ru
Контакный телефон организатора +74992448888 () 469

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.04.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, подготовленное в соответствии с формами раздела 4 "Образцы форм документов" и с учетом требований, предусмотренных § 2 "Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) и подаче предложения о цене" раздела 2 "Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме". Не допускается указание в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений об участнике закупки, о ценовом предложении и о его соответствии требованиям, установленным в документации о закупке, в том числе квалификационным (при наличии таких требований).
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.04.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 09.04.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 09.04.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Ценовое предложение участника закупки не должно превышать начальную (максимальную) цену договора. В случае если для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Заказчик использует критерий оценки и сопоставления заявок "Цена единицы товара, работы, услуги", предложение участника закупки о цене единицы товара, работы, услуги не должно превышать начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги. При этом такая цена должна включать в себя все налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также все расходы поставщика (подрядчика, исполнителя), связанные с исполнением договора, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин и других платежей.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о закупке и подводит итоги аукциона в электронной форме. Дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме указана в пункте 16 раздела 3 "Информационная карта".

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.03.2019 по 22.04.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328748
Номер позиции в плане закупок П245

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка адресных папок с логотипом Заказчика
Начальная (максимальная) цена договора 577 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 125993 г. Москва, Садовая-Кудринская ул., дом 9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.12.12.191 Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона 15.12 Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи Штука 770

Документация

Форма обоснования.rtf (22.03.2019)
245 Поставка адресных папок.docx (22.03.2019)
НЦМК.xlsx (22.03.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка навигационных карт и пособий для нужд Балтийского филиала ФГБУ "Морспасслужба"
Поставка расходных материалов и комплектующих для копировально-множительной техники
Оказание услуг связи (местные, зоновые, междугородные и международные соединения) ЦМОМ
Поставка многофункционального устройства (МФУ) и принтера для нужд Рязанского филиала ФГБУ «Рослесинфорг»
Поставка набора Patient Interface 125 для системы лазерной фемтосекундной хирургической для офтальмологии VICTUS
Выполнение работ по обустройству кровельного покрытия производственно-складского комплекса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.