Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200014221000582
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Приобретение подарков для активных граждан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53318 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663418 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 119454, Москва, УЛИЦА КОШТОЯНЦА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 119454, Москва, УЛИЦА КОШТОЯНЦА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Комарова Екатерина Владимировна
Телефон: +7 (495) 433-17-11
Факс: +7 (499) 739-96-86
Электронная почта: direkciy-zao@pzao.mos.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2021 в 14:12:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 550 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01732000161
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА РАМЕНКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101732000161001
Номер позиции 202101732000161001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 977 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Плед
Цена за ед.изм.: 1 882 Российский рубль
Стоимость: 1 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.120 (Плед)
Всего на сумму:
1 882 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект_контракта_14885934-1.pdf (Проект контракта 107.38 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)ElectronicAuction13750389.pdf (ElectronicAuction13750389.pdf 127.17 Кб)Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 1.55 Мб)Расчёт НМЦ пледы на ед продукции.xlsx (Расчет НМЦ 17.06 Кб)ТЗ плед.docx (Техническое задание 28.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ "ПКБ № 13 ДЗМ" в 2021 годуПоставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ "ПКБ № 13 ДЗМ" в 2021 годуРаботы по строительству и капитальному ремонтуПоставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-28/21-1)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (МНН Фосфокреатин)Поставка шин для нужд филиала ПАО "Квадра" - "Липецкая генерация"