Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

25-05-2017

Поставка держателей бумаг (#28234160)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 108 145 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100014117000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС"
Название тендера Поставка держателей бумаг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС"
Место нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, ул ОБРАЗЦОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, ул ОБРАЗЦОВА, 38
Ответственное должностное лицо Аникин Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: По техническим вопросам: Ведяков Игорь Михайлович Телефон: 8 (495) – 727-10-14, доб. 28-15.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 15:21:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 44-Ф3 (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (Приложение № 3 к аукционной документации).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 145 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия.
Номер организации заказчика 05731000141
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АТЛАС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 081 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок По регламенту ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810138320100021 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.25.1 раздела 2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810138320100021 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка держателей бумаг
Количество: 215.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 108 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.119 (Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие)


Всего на сумму: 108 145 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DokumentaciaAukchiona101115.doc (DokumentaciaAukchiona101115 373 Кб)
  • Приложение № 6 к АД.xls (Приложение № 6 к АД 33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 25000)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.О.В.)
    Поставка материалов и инвентаря для выполнения электротехнических работ
    Осуществление научного руководства и авторского надзора за проведением реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения "Ансамбль Сретенского монастыря, XVII в." (Колокольня, 1689 г.), Владимирская область, Гороховецкий район, г. Гороховец, ул. Советская, д. 5а
    Выполнение работ по ремонту и устройству асфальтобетонного покрытия на территории Даниловского района в 2017 году
    Поставка свежих овощей, сухофруктов, орехов
    Поставка расходных материалов для переплетного оборудования для нужд филиала ГБУ "Рослесинфорг" "Севзаплеспроект"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.