Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100125317000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Войсковая часть 2148Название тендера Закупка принадлежностей канцелярских пластмассовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Войсковая часть 2148
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 1/-/-, -/-
Почтовый адрес 100001, Республика Южная Осетия, г. Цхинвал, ул. Миротворцев, д. 3
Ответственное должностное лицо Веселов Станислав Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 17:14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ, адрес в сети интернет www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из 2-х частей и подается согласно положений ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также положений документации о проведении настоящего электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 967 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный Бюджет Российской Федерации (за счет сметы дополнительного источника финансового обеспечения на 2017 год), КБК: 189 0307 322039 0038 244 340.
Номер организации заказчика 03731001253
Организация заказчика Войсковая часть 2148
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40106810800000000002 л/с БИК 040002002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 996 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40106810800000000002 л/с БИК 040002002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: закупка файлов вкладышей, пружин пластиковых для брошюровочных машин, заготовок для ламинирования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 99 967 Российский рубль
Стоимость: 99 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
99 967 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.doc (Документация ЭА 133.5 Кб)Приложение № 2 Проект ГК канцелярия.doc (Приложение № 2 Проект ГК канцелярия 98 Кб)НМЦК канцелярия.xlsx (НМЦК канцелярия 12.48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техники для ГБУ "Жилищник района Западное Дегунино" в 2017 годуГазоиспользующее оборудование, предназначенное для приготовления и подогрева пищи, отопления и горячего водоснабжения Поставкапиломатериала в соответствии с требованиями Договора, Спецификаций (Приложение№1 к Договору).Поставка теплоэнергии в 2018 году по адресу: г. Москва, ул. Богданова, д. 44Поставка щитов распределительных Поставка трамвайных светофоров