Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

15-09-2021

Поставка канцелярских товаров (#56481866)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 525 455 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ КОСМИЧЕСКИХ СИСТЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ "КОМЕТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110640048
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 15.09.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ КОСМИЧЕСКИХ СИСТЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ "КОМЕТА"
ИНН 7723836671
КПП 772301001
ОГРН 1127746365670
Фактический адрес заказчика 115280, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ВЕЛОЗАВОДСКАЯ, дом 5
Почтовый адрес заказчика 115280, г Москва, р-н Южнопортовый, ул Велозаводская, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Петровская Н. И.
Электронная почта организатора ciso@corpkometa.ru
Контакный телефон организатора 74956754843

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.09.2021 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.09.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.09.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.09.2021
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.09.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.09.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.09.2021 по 22.09.2021
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200480446
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 525 455 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Условная единица 1 Производство прочих пластмассовых изделий

Документация

4._Сведения_о_начальной__максимальной__цене_единицы_товара..xlsx (14.09.2021)
3._Техническое_задание.docx (14.09.2021)
1._Документация.docx (15.09.2021)
2._Проект_договора.docx (14.09.2021)
5._Расчет_НМЦ.PDF (14.09.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку медицинского оборудования
На право заключения договора на поставку ткани
Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора на выполнение работ по нанесению огнезащитного покрытия на несущие металлические конструкции лестницы в осях Ж-И/6-10, лестницы в осях В-Д/16-18 лабораторного корпуса с объектом гражданской обороны (инв. № 10010019) по адресу: г. Москва, ул. Доброслободская, д.23 для нужд ФГУП «ВИАМ».
Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) на изготовление и поставку информационных стендов для обеспечения нужд КТ МТУСИ
Поставка светильников для структурных подразделений метрополитена
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств марки «КАМАЗ», находящихся на гарантии завода-изготовителя, и дополнительного оборудования для нужд УФПС г. Москвы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.