Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

02-12-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд Росфинмониторинга, в соответствии с техническим заданием (#74740447)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 31 670 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100312238123100210
Номер 100312238123100210
Дата и время размещения закупки 01.12.2023 16:07
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 08:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
ИНН организации 7708234633
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Росфинмониторинг
Адрес организации Российская Федерация, 107450, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, 39/1
Адрес электронной почты заказчика fpo@fedsfm.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(849)562-73-20(0320)
Дополнительная контактная информация Юлия Викторовна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд Росфинмониторинга, в соответствии с техническим заданием
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 31670.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2023
Срок действия контракта по 21.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Документация к Контракту.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Мясницкая, д 39 стр 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
2 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителе обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Конверты бумажные . Конверт бумажный для дисков
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип товара: конверт, предназначенный для хранения и почтовых отправлений CD и DVD – дисков без окна. Размер конверта: 125 мм. Х 125 мм. Материал: белая бумага. Клеевой слой: декстрин. Клапан: прямой. Плотность бумаги: 80 г/м2.
Страна происхождения
Количество 5000 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЫ УЧЕТА. Журнал учета журналов, карточек и законченных производством дел
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Размер, мм:297*210 Материал: белая бумага 80 гр Обложка: твердый переплет Скрепление: скоба Количество страниц (листов), шт.: 200 (100) Журнал учета журналов, карточек и законченных производством дел имеет графы: -порядковый номер и гриф секретности -наименование журнала, картотеки или дела -тип по номенклатуре -номер тома, журнала или дела -количество листов, карточек -дата заведения -дата окончания -ответственный за ведение или хранение журнала, картотеки, дела, расписка и дата -срок хранения -отметка о движении журнала, картотеки или дела
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЫ УЧЕТА. Журнал учета пакетов
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Размер, мм:297*210 Материал: белая бумага 80 гр Обложка: твердый переплет Скрепление: скоба Количество страниц (листов), шт.: 200 (100) Журнал учета пакетов имеет графы: -номер и дата реестра (расписки, разносной книги), количество пакетов -номер пакетов по порядку и гриф их секретности -номера документов, указанные на пакете -расписка фельдъегеря (курьера), доставившего корреспонденцию, с указанием даты и времени -расписка работника режимно-секретного подразделения с указанием даты и времени получения пакетов
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЫ УЧЕТА. Пакетно-контрольный журнал
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Размер, мм:297*210 Материал: белая бумага 80 гр Обложка: твердый переплет Скрепление: скоба Количество страниц (листов), шт.: 200 (100) Пакетно-контрольный журнал имеет графы: -наименование и номер сдаточного документа -количество пакетов -расписка фельдъегеря (курьера) -порядковый номер пакета -номера документов, указанные на пакете -откуда поступил документ -количество листов в документе -входящий номер документа -инв. номер документа -расписка работника режимно-секретного подразделения в получении документа -отметка о возврате ошибочно засланных документов -отметка о проверках наличия документа.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
5 Наименование товара (работ, услуг) РАМКА ДЛЯ ГРАМОТ И ДИПЛОМОВ. Рамки А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Рамки А4 Размер рамки: 210х300 (+/-1) мм. Материал багета: пластик. Ширина багета: 12-16 мм. Толщина багета:10-15 мм Материал вставки: стекло. Тип размещения: настенный. Оборотная сторона рамки оснащена подвесом. Материал подложки: микрогофрокартон. Возможность размещения: вертикальное/горизонтальное. Цвет: по согласованию с заказчиком. шт. 50
Страна происхождения
Количество 50 (ШТ.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Скоросшиватель Дело
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4 Вид механизма: стандартный (усики) Материал механизма: металл Материал: немелованный картон Плотность/толщина материалп:360 г/кв.м Надпись Дело: наличие Фактура: гладкая Цвет: белый Ширина корешка, мм:20 Вместимость: до 200 листов Размер, мм: 230*310
Страна происхождения
Количество 500 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 01.12.2023 17:10

Приложения

Обоснование НМЦК.pdf
Документация к Контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Установка сметно-нормативной базы данных ФСНБ-2022 адаптированной для использования в КПО А0 (Минстрой РФ № 1045/пр от 30.12.2022 г.) – 3 рабочих места
Оказание услуг по вывозу, размещению и утилизации отходов I-IV классов опасности.
Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей служебных автомобилей
Перезарядка огнетушителя
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Поставка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.