Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-07-2014

Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по актуализации и паспортизации дворовых территорий района Матушкино (#13428051)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 995 225 рублей
Закупочная организация: УПРАВА РАЙОНА МАТУШКИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200017214000040
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет управа района Матушкино города Москвы
Название тендера Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по актуализации и паспортизации дворовых территорий района Матушкино

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет управа района Матушкино города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 123482, Москва, Зеленоград г, -, корп. 128, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123482, Москва, Зеленоград г, -, корп. 128, -
Ответственное должностное лицо Уваров Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2014 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 124482, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 128, каб. 108
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни с 10-00 часов до 16-00 часов до даты окончания срока подачи заявок.В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, д. 1., Единая торговая площадка Зеленоградского административного округа г. Москвы, каб.424 непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, которая состоится в указанные в извещении дату и время.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, г. Зеленоград, Центральный проспект, д. 1, каб.424 - Единая торговая площадка Зеленоградского административного округа г. Москвы
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 995 225 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000172
Организация заказчика управа района Матушкино города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта и техническим заданием на оказание услуг; 15 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 952 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 799 045 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги на стадии архитектурного проектирования
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 995 225 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.22.000 (Услуги на стадии архитектурного проектирования)


Всего на сумму: 3 995 225 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 124482, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 128, каб. 108
Порядок предоставления Документация предоставляется участникам осуществления закупки, направившим заявку государствнному заказчику на ее получение. Документация выдается государственным заказчиком по рабочим дням с 10-00 до 16-00 часов, в течение 2-х дней со дня получения соответствующей заявки на получение документации. Заявка подается в письменной форме, лично. Заявка должна содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица) и контактные данные. Выдача документации производится при представлении доверенности на право ее получения. В случае направления документации по почте получатель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется участникам осуществления закупки, направившим заявку государствнному заказчику на ее получение. Документация выдается государственным заказчиком по рабочим дням с 10-00 до 16-00 часов, в течение 2-х дней со дня получения соответствующей заявки на получение документации. Заявка подается в письменной форме, лично. Заявка должна содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица) и контактные данные. Выдача документации производится при представлении доверенности на право ее получения. В случае направления документации по почте получатель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации
Срок предоставления с 30.07.2014 до 20.08.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация)
  • Требования к заявке.doc (Требования к заявке)
  • Пояснительная записка.pdf (Пояснительная записка)
  • Смета (расчет стоимости изготовления паспортов).jpg (Сметный расчет)
  • Протокол НМЦК со снижением 5%.docx (Протокол НМЦК)
  • Обоснование НМЦК со снижением.docx (Обоснование НМЦК)
  • Критерии оценки.pdf (Критерии оценки)
  • Приложениия с контракту.docx (Приложения к контракту)
  • СКАН Приказа от 18.06.2014 №87-ПУ.docx (Лотовая документация)
  • ТЗ паспортизация со нижением 5%.pdf (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Протокол НМЦК со снижением 5%.docx (Протокол согласования НМЦК)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вычислительной техники (ноутбуков)
    Оказание услуги по химчистки вещевого имущества ФГКУ «26 отряд ФПС по г. Москве».
    Закупка оргтехники для нужд ГБОУ ЦПМСС "Открытый Мир"
    Поставка принадлежностей (лампа ксеноновая) к эндоскопическим источникам света для инструментов эндоурологии, входящих в состав оборудования эндоскопического (инв.№1-311947, серийный №GH12178, 2003 года выпуска и инв.№1-311948, серийный №GH12166, 2003 года выпуска, производства фирмы "Karl Storz GmbH.& Сo.KG", ФРГ)
    Поставка расходного материала для роботизированного хирургического эндоскопического комплекса Da Vinci®, для выполнения урологических операций в ГКБ № 50 на 2014 год
    Оказание услуг по предоставлению транспортных средств с экипажем для обеспечения проведения выборов депутатов Московской городской Думы в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.