Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-07-2016

1103-078. Поставка канцелярских принадлежностей на 3 квартал 2016 г.для нужд Общества (#23628056)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 380 067 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСОБОРОНЭКСПОРТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603886945
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1103-078. Поставка канцелярских принадлежностей на 3 квартал 2016 г.для нужд Общества
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменены данные, указанные в полях «Обеспечение заявки» и «Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)» во вкладке «Расширенные поля» электронной карты извещения - приведены в соответствие данным в Документации
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 15.07.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСОБОРОНЭКСПОРТ"
ИНН 7718852163
КПП 771801001
ОГРН 1117746521452
Фактический адрес заказчика 107076, г МОСКВА, ул СТРОМЫНКА, дом 27
Почтовый адрес заказчика 107076, г. Москва, ул. Стромынка д.27

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСОБОРОНЭКСПОРТ"
Контактное лицо заказчика Сошникова Л.Ю.
Электронная почта организатора etp@rusarm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 637, доб.: 9883

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.07.2016 в 08:00
Обеспечение заявки 27601,39 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии нет
Mесто подачи заявок в электронной форме etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) г. Москва, ул. Стромынка ул., д. 27 , 05.08.2016 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.07.2016 по 21.07.2016
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150150576
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1103-078. Поставка канцелярских принадлежностей на 3 квартал 2016 г.для нужд Общества
Начальная (максимальная) цена договора 1 380 067 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Овчинниковская набережная, дом 18/1, склад; г. Москва, ул. Стромынка, дом 27, склад; г. Москва, Гоголевский бульвар, дом 21, склад.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1

Документация

Документация - Запрос котировок КАНЦЫ испр кол-во (14.07.2016)
Техническое задание (14.07.2016)
Проект договора (14.07.2016)
изменения утверждены (15.07.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[34392] Выбор организации на поставку горюче-смазочных материалов (топливо) в Псковское отделение № 8630 для нужд Северо-Западного банка ПАО Сбербанк(СЗБ2016-0153(АО)
[34391] Выбор организации на право оказания услуг по охране мобильного офиса по обслуживанию клиентов в "Новой Москве" для нужд Московского банка ПАО Сбербанк среди субъектов малого и среднего предпринимательства
[34390] Выбор организации на разработку проектно-сметной документации и проведение строительно-монтажных работ, в том числе на выполнение работ по монтажу устройств самообслуживания, в рамках программы переформатирования объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, Пресненский вал, д.6, стр. 2, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 11.05.2016 для нужд Московского банка ПАО Сбербанк среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Закупка маршрутизатора
Поставка расходных материалов для медицинской техники
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по модернизации государственной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков с учётом включения информации о технических условиях подключения к сетям водоснабжения и водоотведения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.