Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100007717000245
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Оказание услуг по организации и проведению Международной конференции "Австрийский путь Петра Великого" в рамках "перекрестного" Года туризма Россия-Австрия 2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение реквизитов для перечисления обеспечения контракта и заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993,ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1,2
Ответственное должностное лицо Цветков М.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2.
Порядок подачи заявок на участие Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным (для подачи заявки нарочным, необходимо за один день до подачи заявки связаться с контактным лицом, для заказа пропуска в здание Министерства культуры Российской Федерации). Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 10-00 до 17-00 (понедельник – четверг), с 10-00 до 16-00 (пятница) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 800 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000077
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 96 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе должно быть зачислено по реквизитам счета Заказчика, указанным в данном пункте (в случае если участник конкурса предоставляет обеспечение заявки путем внесения денежных средств). Условия банковской гарантии: Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 720 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Информация о банковском сопровождении: Отсутствует.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и проведению Международной конференции "Австрийский путь Петра Великого" в рамках "перекрестного" Года туризма Россия-Австрия 2017
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 800 000 Российский рубль
Стоимость: 4 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.30.11.000 (Услуги по организации конференций)
Всего на сумму:
4 800 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется по адресу Заказчика (125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2) с даты размещения извещения и конкурсной документации на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного заявления. Письменное заявление должно быть направлено в адрес заказчика. В заявлении о предоставлении конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна в электронном виде на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru. В печатном виде конкурсная документация предоставляется по заявлению участника закупки.
Срок предоставления с 26.06.2017 в 18:00:00 до 17.07.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 15 Кб)Извещение.doc (Извещение 94.5 Кб)КД.doc (КД 530.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для проведения гематологических, общеклинических и бактериологических исследований Поставка газа (ацетилен, кислород, пропан) для нужд ГБУ "Жилищник района Раменки"Поставка инструмента медицинскогоПоставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ "Жилищник района Раменки"Аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по замене грязезащитных ковровОказание услуг по предоставлению в аренду спецтехники с экипажем для благоустройства территории района Крылатское.