Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907425417
Способ размещения Конкурс (открытый)
Название тендера Открытый конкурс на оказание услуг по аудиту проекта Отчета о выполнении целевых индикаторов Программы деятельности АО «Корпорация «МСП» на 2016-2018 годы.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.01.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Цалкова Елена Вячеславовна
Электронная почта организатора zakupki@corpmsp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6989800, доб.: 389
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.02.2019 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2019 по 04.02.2019
Место предоставления 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru.
3. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде:
1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru.
Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны.
Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные.
Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю.
Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Дата начала предоставления документации о закупке:
17 января 2019 года.
Дата окончания предоставления документации о закупке:
11 часов 00 минут по московскому времени 04 февраля 2019 года.
Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в Извещении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180330686
Номер позиции в плане закупок П135 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по аудиту проекта Отчета о выполнении целевых индикаторов Программы деятельности АО «Корпорация «МСП» на 2016-2018 годы
Начальная (максимальная) цена договора 2 030 388 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Услуги оказываются по месту нахождения Заказчика, результат услуг передается Исполнителем по месту нахождения Заказчика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
70.22.11 Услуги консультативные по вопросам стратегического управления
|
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
Условная единица |
1 |
|
Документация
1. Извещение о закупке (Аудит Отчета целевых индикаторов) (17.01.2019)
2. Документация о закупке (Аудит Отчета целевых индикаторов) (17.01.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытая закупка у единственного поставщика на право заключения договора на подготовку и проведение консультационных семинаров для сотрудников ООО "СОЛАР СЕКЬЮРИТИ"Поставка тепловой энергии Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации оборудования систем электроснабжения, водоснабжения и канализации на объекте недвижимости по адресу г.Москва, пер. Орликов, д. 3Б Оказание комплекса услуг по уборке кровли объектов недвижимости, расположенных в городе Москве, в отношении которых АО «ДОМ.РФ» выполняет функции агента Российской Федерации, в феврале 2019 года (среди участников, включенных в перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор №31807012980 в целях определения исполнителей для оказания услуг / выполнения работ, связанных с содержанием, обслуживанием земельных участков и объектов недвижимости, расположенных на территории Российской Федерации по лоту №3 «Оказание услуг по уборке кровли объектов недвижимого имущества»)Поставка многофункционального устройства для Калужского филиала РАНХиГС15182 выполнение работ «Наращивание ограждающей дамбы золоотвала для Харанорской ГРЭС»