Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-07-2019

Выполнение работ по изготовлению и оформлению мест голосования в период проведения выборов (#41199782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 410 500 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012319000417
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и оформлению мест голосования в период проведения выборов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПРОСПЕКТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПРОСПЕКТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Готовцева Дания Андреевна
Телефон: +7 (499) 210-18-91
Факс: +7 (499) 210 18 91
Электронная почта: GotovtsevaDA@zelao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2019 в 08:12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2019 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 410 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000117
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 09.09.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 105 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление баннера 2000х3000мм, цветность 4+0, с установочным комплектом, конструкция «ворота», шт
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление несветового указателя, шт
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление таблички, материал ПВХ, шт
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 320 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление сувенирного воздушного шара с нанесением логотипа, шт
Количество: 2400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление сувенирного воздушного шара с нанесением логотипа, шт
Количество: 1250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление баннера 2000х3000мм, цветность 4+0, с установочным комплектом, конструкция «ворота», шт
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 600 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление стенда информационного, шт
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление стенда информационного, шт
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 200 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление стенда информационного, шт
Количество: 79 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 355 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 410 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ-сканер.pdf (Приказ-сканер.pdf 129.58 Кб)
  • ElectronicAuction13334045.pdf (ElectronicAuction13334045.pdf 123.29 Кб)
  • Проект_контракта_14073576-3.pdf (Проект контракта 104.96 Кб)
  • Техническое задание-сканер.pdf (Техническое задание 522.25 Кб)
  • Приложение №1 к контракту.rar (Приложение №1 к контракту.rar 28.46 Кб)
  • Описание-сканер.pdf (Описание-сканер.pdf 382.37 Кб)
  • Протокол-сканер.pdf (Протокол НМЦ 24.7 Кб)
  • Определение-сканер.pdf (Определение-сканер.pdf 124.95 Кб)
  • Определение нмцк.xls (Расчет НМЦ 91.5 Кб)
  • Обоснование-сканер.pdf (Обоснование НМЦ 72.95 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 52.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт помещений хирургического отделения ФГКУ Поликлиники №2
    Выполнение работ по изготовлению наградных статуэток «Рука с кристаллом» для вручения в рамках проведения торжественной церемонии награждения победителей городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера»
    Оказание услуг по предоставлению теплоснабжения и горячей воды в г. Байконур
    Подготовка зданий и тепловых пунктов ФГКУ Поликлиника № 2 к осенне-зимнему периоду 2019г.-2020г.
    Оказание услуг по организации проживания участников, организаторов, тренеров и экспертов X Международного молодёжного лагеря «Диалог»
    Холодное водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.