Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-02-2020

Оказание услуг по мытью окон в зданиях по адресам: г. Москва, ул. Тверская, д. 11; Брюсов переулок, д. 21; ул. Солянка, д.14. (#45312669)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 446 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128320000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Название тендера Оказание услуг по мытью окон в зданиях по адресам: г. Москва, ул. Тверская, д. 11; Брюсов переулок, д. 21; ул. Солянка, д.14.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Тарасова Ольга Васильевна
Телефон: 7-499-7833970
Электронная почта: fgbu.uaz@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо за исполнение Контракта: Шефер Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2020 в 12:23:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 446 389 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001283
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 31 декабря 2020 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 463 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в Аукционе может предоставляться участником Аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником Аукциона. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе устанавливается статьей 44, частью 24 статьи 22 Закона. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие Аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона, постановлению Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем 2 (два) месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам Аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков (поставщиков, исполнителей). Внесение денежных средств, предназначенных для обеспечения заявки, осуществляется участником закупки на специальный счет, открытый им в одном из банков, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Перечень банков и требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по мытью окон в зданиях по адресам: г. Москва, ул. Тверская, д. 11; Брюсов переулок, д. 21; ул. Солянка, д.14.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 446 389 Российский рубль
Стоимость: 446 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.11.000 (Услуги по мытью окон)


Всего на сумму: 446 389 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация ЭА 002-2020 МОЙКА ОКОН.docx (аукционная документация ЭА 002-2020 МОЙКА ОКОН 493.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диализаторов для заместительной почечной терапии
    Оказание услуг по техническому обслуживанию торгово-технологического оборудования пищеблока для обеспечения нужд СКК «Вулан» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России.
    Поставка расходного лабораторного имущества
    Поставка пакетов и корзин для мусора для нужд ИПУ РАН
    Миниатюрный профессиональный видеорегистратор «СТАЙЕР»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительного ремонта противопожарной системы и системы видеонаблюдения для обеспечения нужд СКК «Вулан» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.