Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

03-04-2020

Электронный аукцион на оказание услуг по стирке и обработке мягкого инвентаря с подменным фондом для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» (#46194109)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на оказание услуг по стирке и обработке мягкого инвентаря с подменным фондом для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на оказание услуг по стирке и обработке мягкого инвентаря с подменным фондом для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ»
Номер закупки: 0373200001320000307
Идентификационный код закупки: 202771303416477130100103960010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7713034164
КПП: 771301001
Местонахождение: 127644 г. Москва УЛИЦА ЛОБНЕНСКАЯ ДОМ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127644, Москва, УЛИЦА ЛОБНЕНСКАЯ, ДОМ 10
Адрес электронной почты: Torg81gkb@mail.ru
Контактный телефон: +7 (499) 747-77-92
Ответственное должностное лицо: Шуляк Виктор Павлович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2020 17:27 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.04.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.04.2020 11:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2020 17:27 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 689 525 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Аренда пододеяльника 77.29.14.000 КГ 5422.48 67 362 741
2 Аренда наволочки 77.29.14.000 КГ 629.55 67 41 960
3 Аренда полотенца вафельного 77.29.14.000 КГ 431.7 67 28 773
4 Аренда полотенца махрового 77.29.14.000 КГ 12 67 800
5 Аренда пеленки 77.29.14.000 КГ 791.36 67 52 744
6 Аренда простыни (хирургической) 77.29.14.000 КГ 4363.2 67 290 807
7 Аренда пеленки (хирургической) 77.29.14.000 КГ 1616.25 67 107 723
8 Аренда халата (хирургического) 77.29.14.000 КГ 3596.67 67 239 718
9 Аренда костюма (хирургического) куртка+брюки 77.29.14.000 КГ 2900 67 193 285
10 Аренда бахил 77.29.14.000 КГ 343.9 67 22 921
11 Аренда простыни 77.29.14.000 КГ 5222.1 67 348 053
Итого: 1 689 525
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732000013001
Номер позиции в плане-графике: 202003732000013001000315
Идентификационный код закупки: 202771303416477130100103960010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Лобненская, дом 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 30.06.2020
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 16895.25 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 84476.24 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2020 17:27 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.04.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

приказ (2).doc
01.04.2020 17:28 GMT+3

ElectronicAuction13554339.pdf
01.04.2020 17:28 GMT+3

Протокол.pdf
01.04.2020 17:28 GMT+3

Проект_контракта_14526404-1.pdf
01.04.2020 17:28 GMT+3

Расчет.xlsx
01.04.2020 17:28 GMT+3

Техническое_задание_14526404-1.pdf
01.04.2020 17:28 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
01.04.2020 17:28 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
01.04.2020 17:28 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кабели силовые гибкие
Электронный аукцион на поставку расходного материала для 50 отделения (клей) ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" по ВМП в 2020 году
Компьютеры, ноутбуки и оргтехника; Ноутбуки; Радиостанции станционарные, переносные, малого радиуса действия
Выполнение ремонтно-строительных и проектных работ
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для травматологического отделения для нужд ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" в 2020 году по ВМП
Электронный аукцион на поставку расходных материалов медицинского назначения для 20 отделения ГБУЗ "ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ" по ВМП в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.