Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

09-07-2022

Оказание услуг по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве (#63701221)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве
Номер закупки: 0873100004422000049
Идентификационный код закупки: 221770779516077070100100920018129244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707795160
КПП: 770701001
Место: 127051 г. Москва ПЕРЕУЛОК БОЛЬШОЙ КАРЕТНЫЙ ДОМ 1СТР1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕРЕУЛОК БОЛЬШОЙ КАРЕТНЫЙ, ДОМ 1СТР1
Адрес электронной почты: fku.gchtiso@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-6949615
Ответственное должностное лицо: Митяев Виталий Валерьевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2022 10:20 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 18.07.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 19.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 987 156.36 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве в 2023 году. 118383990.87 81.29.19.000 1 ШТ 118383990.87
Услуги по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве в 2022 году. 49804489.98 81.29.19.000 1 ШТ 49804489.98
Услуги по санитарному содержанию зданий и территорий объектов ГУ МВД России по г. Москве в 2024 году. 78798675.51 81.29.19.000 1 ШТ 78798675.51
Итого: 246987156.36

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 14 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по техническому обслуживанию зданий, сооружений. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208731000044001000097
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208731000044001
Номер позиции в плане-графике: 202208731000044001000097
Идентификационный код закупки: 221770779516077070100100920018129244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
246987156.36 8200000.00 150947543.59 87839612.77 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А857022000000122
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 05.07.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, На объектах ГУ МВД России по г. Москве
Российская Федерация, Московская обл, На объектах ГУ МВД России по г. Москве
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения Государственного контракта, но не ранее 1 августа 2022 года и по 31 июля 2024 года (включительно).
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 2469871.56 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 №1451-р. Блокирования денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст.44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает способ обеспечения с использованием электронной площадки, указывая реквизиты специального счета или номер реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Возврат независимой гарантии в случаях, указанных в части 12 ст.44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, Заказчиком лицу или гаранту, предоставившим независимую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 74096146.91 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Победитель электронного аукциона на момент подписания Государственного контракта обязан оформить и представить обеспечение исполнения Государственного контракта в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (с наличием условия о праве Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта в соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ), и постановление Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет (пункт 17 Извещения об осуществлении закупки). Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара (работ, услуг) снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, победитель электронного аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. (Подробную информацию см. прилагаемый файл извещения п. 14)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы НМЦК Клининг 22-24 (по годам) (НМЦК Клининг 22-24 (по годам).docx) 08.07.2022 10:21 GMT+3 ПГК - КЛИНИНГ (5 - -ПГК - КЛИНИНГ на основе пред. контракта.docx) 08.07.2022 10:21 GMT+3 ООЗ кПГК Клининг (ООЗ кПГК Клининг (отдельный) с подписями.docx) 08.07.2022 10:21 GMT+3 ТкЗ (2 -ТкЗ - КЛИНИНГ.doc) 08.07.2022 10:21 GMT+3 1 - - ИЗВ. - КЛИНИНГ (1 - - ИЗВ. - КЛИНИНГ.docx) 08.07.2022 10:21 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Закупка Loctite 4090
Соль таблетированная в мешках по 25 кг
Поставка металлорежущего инструмента
Приобретение тележек
Устройство фундамента с ремонтом бетонного пола для токарно-винторезного станка модели К500n в пролете ТБЦ ПАО ТКЗ "Красный котельщик"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.