Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-11-2022

Оказание услуг по круглосуточной физической охране зданий и территорий объектов (#66861966)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по круглосуточной физической охране зданий и территорий объектов
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по круглосуточной физической охране зданий и территорий объектов
Номер закупки: 0866100000522000064
Идентификационный код закупки:
  • 221710753793071070100100190038010244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7107537930
КПП: 710701001
Место: 300026 Тульская обл Тула г УЛИЦА ОВРАЖНАЯ ДОМ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 300026, Тульская обл, Тула г, УЛИЦА ОВРАЖНАЯ, ДОМ 3
Адрес электронной почты: tenderfku71@yandex.ru
Контактный телефон: 7-4872-324210
Ответственное должностное лицо: Митин Сергей Васильевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 14:45 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 054 244.56 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) Услуга 308.01 80.10.12.000-00000002 19656 ЧЕЛ.Ч 6054244.56
Итого: 6054244.56

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 587 от 14.08.1992 г. «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» и утвержденным перечнем объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, участник закупки не может являться лицом, осуществляющим частную охранную деятельность. Участниками закупки могут быть только федеральные государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, осуществляющие ведомственную охрану в соответствии с Федеральным законом № 77-ФЗ от 14.04.1999 г. «О ведомственной охране». В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 281-ФЗ "О специальных экономических мерах и принудительных мерах" участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252", в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. N 252, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. Представление информации или документов, подтверждающих о соответствии участника закупки вышеуказанным требованиям, не требуются.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208661000005001000016
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208661000005001
Номер позиции в плане-графике: 202208661000005001000016
Идентификационный код закупки: 221710753793071070100100190038010244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 08.11.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 70701000001 Муниципальные образования Тульской области / Городские округа Тульской области / город Тула / Населенные пункты, входящие в состав городского округа город Тула / г Тула
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 6054244.56
Источник финансирования: Федеральный бюджет (2023 год)
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
6054244.56 0.00 6054244.56 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18803020840690049244 6054244.56 0.00 6054244.56 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А785322000000015
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 18.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, -Тульская обл., Ленинский район, Иншинское сельское поселение, в 0,7км Восточнее н.п. Харино, на 192 км а/д «Москва-Крым»; - г. Тула, ул. Чмутова, д.166Б; - г. Тула, ул. Овражная, д.3.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: с 00-00ч. 01.01.2023 года до 22-00ч. 06.08.2023года
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 60542.45 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке в соответствии со ст.44 Закона № 44-ФЗ может предоставляться участником закупки а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Распоряжением Правительством Российской Федерации от 13.07.2018 №1451-р (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 №2369, от 30.05.2018 №626; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям Гражданского кодекса, ст.45 Закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03212643000000016600, л/с: 05661А78530, БИК: 017003983, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
Information on the requirements for warranty service of goods: В соответствии с приложением № 2 к извещению «Проект Государственного Контракта» и (или) приложением № 3 «Описание Объекта Закупки»
Requirements for the manufacturer"s warranty: В соответствии с приложением № 2 к извещению «Проект Государственного Контракта» и (или) приложением № 3 «Описание Объекта Закупки»
The period for which the warranty is provided: В соответствии с приложением № 2 к извещению «Проект Государственного Контракта» и (или) приложением № 3 «Описание Объекта Закупки»
Размер обеспечения исполнения контракта: 605424.46 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям Гражданского кодекса, ст.45 Закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения государственного контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения государственного контракта новое обеспечение исполнение государственного контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст.96 Закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения контракта указан также в проекте государственного контракта (Приложение №2)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03212643000000016600, л/с: 05661А78530, БИК: 017003983, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Размер аванса в процентах: 1 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8–23, 25 ст. 95 Закона №44-ФЗ: ...
Документы 006-2023-ЭА Приложение №4 (Требования к содержанию заявки.Инструкция) (006-2023-ЭА Приложение №4 (Требования к содержанию заявки.Инструкция).docx) 25.11.2022 14:47 GMT+3 006-2023-ЭА Приложение №3 (Описание объекта закупки) (006-2023-ЭА Приложение №3 (Описание объекта закупки).docx) 25.11.2022 14:47 GMT+3 006-2023-ЭА Приложение №1 (Обоснование НМЦК) (006-2023-ЭА Приложение №1 (Обоснование НМЦК).docx) 25.11.2022 14:47 GMT+3 006-2023-ЭА Приложение №2 (Проект ГК) (006-2023-ЭА Приложение №2 (Проект ГК).docx) 25.11.2022 14:47 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос ценовой информации в электронной форме № АБФ Ц-87-22 для определения начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по классификационному ремонту грунтовоза саморазгружающегося «Дельтовая-11»
Приобретение составных частей оргтехники –картриджей для лазерных принтеров отн. к сфере ИКТ
Поставка Арматуры промышленной трубопроводной по прейскурантному договору в 2023 году
Поставка сетевого хранилища данных и жестких дисков
Поставка станций управления в 2023г.
Оказание услуг по уборке и вывозу на специализированный городской полигон снега с территории учреждения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.