Объявление о закупке №100071158123100076
|
Номер
|
100071158123100076
|
Дата и время размещения закупки
|
23.10.2023 10:36
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.10.2023 12:36
|
Идентификационный код закупки
|
231770201779177020100100110000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУКИИ "КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7702017791
|
КПП организации
|
770201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ворохин Андрей Петрович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kcmvd_rus@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)667-13-93
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактное лицо по технической части: Наседкин Олег Владимирович тел.+7(499)978-29-91
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по очистке кровли и водосточной системы от снежных масс (сосулек, наледи) и постороннего мусора.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
528000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Допускается возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с положениями ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Селезневская, д 11 стр 1
|
|
Работы выполняются с 01 января 2024 года по 31 марта 2024 года и с 01 октября 2024 года по 31 декабря 2024 года по заявке Заказчика.
|
г Москва, ул Селезневская, д 11 стр 2
|
|
Работы выполняются с 01 января 2024 года по 31 марта 2024 года и с 01 октября 2024 года по 31 декабря 2024 года по заявке Заказчика.
|
г Москва, ул Селезневская, д 11 стр 3А
|
|
Работы выполняются с 01 января 2024 года по 31 марта 2024 года и с 01 октября 2024 года по 31 декабря 2024 года по заявке Заказчика.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОЧИСТКЕ КРЫШ ОТ СНЕГА, НАЛЕДИ И СОСУЛЕК. УСЛУГИ ПО ОЧИСТКЕ КРЫШ ОТ СНЕГА, НАЛЕДИ И СОСУЛЕК
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
24 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
22000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
528000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Орлов Денис Юрьевич (ИНН: 870100320762)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.10.2023 11:13
|