Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413755743
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора оказания услуг по уборке помещений и прилегающей территории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Черный Андрей Викторович
Электронная почта организатора iho@fkp-uzks.ru
Контакный телефон организатора 7 495 5409470 1220
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.07.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок 119019, г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 8, стр. 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Оператор электронной площадки направляет Заказчику первые части заявок на участие в запросе предложений в электронной форме не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе предложений, установленного извещением о проведении запроса предложений, документации о закупке. Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в запросе предложений в электронной форме на предмет соответствия требованиям, установленным в документации о запросе предложений в электронной форме. Срок рассмотрения первых частей заявок не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок устанавливается в документации. Комиссия отказывает участнику закупки в допуске к участию в запросе предложений в электронной форме в следующих случаях: непредставление информации, предусмотренной документацией о запросе предложений в электронной форме, или представление недостоверной информации; несоответствие заявки на участие в запросе предложений в электронной форме требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, указанным в документации о запросе предложений в электронной форме. В случае содержания в первой части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме сведений об участнике запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме комиссия формирует протокол рассмотрения первых частей заявок и направляет такой протокол оператору ЭП, на которой проводится запрос предложений в электронной форме. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме должен содержать сведения, предусмотренные пунктами 1–5 части 13 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ.
Место рассмотрения вторых частей заявок 119019, г. Москва, Большой Знаменский переулок, д. 8, стр. 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭП, на которой проводится запрос предложений в электронной форме, вторых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о запросе предложений в электронной форме, а также осуществляет оценку и сопоставление заявок. Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме в случаях, определенных пунктом 93 Положения о закупке: А) непредставление документов и информации, предусмотренных документацией о закупке, или представление недостоверной информации; Б) несоответствие документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; В) несоответствие заявки требованиям к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке; Г) несоответствие участника закупки требованиям (или одному из требований), установленным документацией о закупке. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и оценки заявок отражаются в протоколе, который должен содержать сведения, установленные пунктами 1–5 части 13 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ. Указанный протокол направляется Заказчиком оператору ЭП, на которой проводится запрос предложений в электронной форме, и размещается в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.07.2024 по 09.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730351
Номер позиции в плане закупок П293 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории
Начальная (максимальная) цена договора 11 112 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Большой Знаменский пер., д.8, корпус 2. г. Москва, Большой Знаменский пер., д.8, корпус 3.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Месяц |
12 |
|
Документация
Уборка_2024_УТП_.docx (01.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭАУ166-24 Поставка расходных материалов на автобус марки ЛиАЗПоставка реагентов для диагностики и выявления ВИЧ методом ИФА (РБ)Поставка бытовой химии для нужд ИХ ДВО РАНЭАУ162-24 Оказание услуг по техническому обслуживанию автобусов ПАЗ (ТО 20 000 км.)Поставка "Набор реагентов для контроля качества очистки изделий медицинского назначения"Оказание услуги по внедрению и передаче неисключительных прав на использование функционала модулей медицинской информационной систем «МедАнгел» на 23 рабочих места